Europ Assistance

Europ AssistanceЕвроп Ассистанс СНГ — часть французского холдинга Europ Assistance, принадлежащего крупнейшей страховой группе Европы Assicurazioni Generali. Компания была создана 50 лет назад в Париже Pierre Desnos при финансовой поддержке Andre Rosa — Председателя Правления Страховой Компании Конкорда.

На сегодняшний день клиентами компании Europ Assistance являются более 300 млн человек по всему миру. Численность персонала более 8200 сотрудников. Работают 44 подразделения компании в 33 странах. Собственная сеть партнеров более 425000 компаний.

Контакты: +7 (495) 787-21-79, www.europ-assistance.ru

С какими страховыми сотрудничает

В России полисы с Europ Assistance оформляют страховые компании: РЕСО, Сбербанк, Тинькофф, Абсолют Страхование.

Сравнить стоимость полисов онлайн можно с помощью агрегатора цен и условий страховых и ассистанских компаний. Это бесплатно и занимает 5 сек. 

Отзывы о Europ Assistance

Europ Assistance — довольно крупная компания с очень большим количеством клиентов. Известно, что довольный клиент расскажет одному, а не довольный — десяти. Поэтому может сложиться мнение, что отрицательных отзывов больше, на самом деле это не так. Мы проверили десятки форумов, нет ярко выраженных отказов в лечении и проблем с данным ассистансом. Как говорится shit happens, но в случае с Europ Assistance это не носит систематический характер

Если у вас был опыт общения с Европ Ассистанс — оцените и оставьте отзыв в форме, которую найдете ниже.

Submit your review
1
2
3
4
5
Submit
     
Cancel

Create your own review

Отзывы о Europ Assistance
Average rating:  
 17 reviews
 by Александр
Не можем вернуть свои деньги

Страховой случай на Кипре. Europ-assistance.

Вызвали врача на дом через страховую ребенку. Врач сказал, что надо ехать в больницу и согласовал сам этот вопрос со страховой.
В больнице сделали анализы и подтвердили, что надо ложиться в больницу. Врач сказал, что страховая это одобрила, но чтобы прямо сейчас ребенка положили в палату, нам самим нужно внести депозит в 1000 евро, а при выписке его вернут.

Внесли, 5 дней ребенок лежал в больнице. И врач, и больница, и страховая подтверждают, что это страховой случай, и деньги нам будут выплачены. Но вот сейчас не будут, потому что надо еще какие-то документы и заключение передать от врача к страховой.

Далее уже месяц обещают перечислить деньги через 2-3 дня, попутно по второму и третьему разу запрашивая документы, которые мы ранее подавали. То это делает доктор, то сама страховая. Последние дни стало уже совсем интересно, когда нам сказал доктор, что больница требует оригинал платежки, с которым мы уже вернулись в Россию. При том, что я несколько раз спросил месяц назад, точно ли им не нужен оригинал. Тем не менее, говорят, что деньги вот сейчас уже вернем. Почти каждый день пишем доктору и страховой, получая одни и те же ответы.

В процессе общения мне стало очевидно то, что я прочитал позже в интернете. У страховой похоже нет договора с больницей. Договор только с ИП этого самого доктора, которая нас положила в больницу. Отсюда и приключения с деньгами.
Страховались в тинькофф страхованнии и реального имени страховой компании europ assistance даже не знали.

Не повторяйте наших ошибок и не связывайтесь с этой организацией.

 by Светлана
Отрицательный отзыв

Испорченный день. Ребёнок травмировался в море камнем. Рана припухла, мы решили показать врачу. Дело было на Кипре. Обратились в страховую - сберстрахование. Вместо страховой перезванивают Europe assist anse через 3 часа ожидания. Объявляют что полис недействительный, так как приобретён не со дня прилёта а позже. Долгие разговоры, перенаправка на тот номер куда я первично звонила (нет понимания почему вообще мне эта компания отвечала а не сама страховая). Оператор кинул трубку, в итоге после моего перезвона типа оборвалось. Впечатление ужасное... в итоге сами нашли больницу и показали платно доктору. Позор страховой и Europe assist anse

 by Александр
EA отвратительный сервис

Страховой случай в Китае. Перелом бедра со смещением. Europe assist anse ничего не сделали вообще.
Поинтересовались, в какую клинику везет скорая. Доводы, что человека с такой травмой нужно оперировать, проигнорировали, хотя общались по телефону с их врачом-консультантом. Один раз в клинике была их агент китаянка, удостоверилась, что не было алкогольного опьянения, и все. В итоге - всю помощь, включая операцию, пришлось оплачивать самостоятельно. По возвращению: если сумма больше 500 usd - обращайтесь к страховщику. Ребята работают отлично - ничего не делают, и ни за что не отвечают.

 by Ева
Отвратительный сервис

Все было с самого начала сделано ужасно. В день обращения мне сказали, что мой полис невалиден и наотрез отказались обслуживать. Затем через несколько часов сказали что валиден, ок - я приехала в клинику, проверили гарантийное письмо, я сделала необходимые процедуры, и в это время они отозвали письмо и мне пришлось платить самой! Не было с собой ни денег ни карт, пришлось просить друзей привезти необходимую сумму.
Сказали что полис невалиден и они видите ли приносят извинения, потом, спустя еще несколько часов, что ошиблись и он валиден! И все это в течение двух суток! Как это вообще возможно? Абсолютная рассогласованность и безответственность.
Не высылали вовремя гарантийные письма в клиники, или высылали но там не было покрытия на  необходимые анализы, при том что это было многократно заранее обговорено, высылали письмо, которое частично покрывает выписанные лекарства, пришлось опять звонить и писать и ждать.
Отвратительный и самый худший сервис, с каким я только сталкивалась, по истечении срока действия полиса никогда не обращусь в эту компанию ни при каких условиях. Напишу отзывы где только смогу - такие компании не должны существовать на рынке, в особенности в отрасли, где людям нужна оперативная и четкая помощь. Тк ситуация может быть опасной для жизни, а тут видите ли какойто сотрудник ошибся  и  они посчитали мой полис невалидным! Это был полнейший бардак, хаос и безразличие. Очень жаль потраченные часы из своей жизни на созвоны, переписки и ожидание.
Никогда не посоветую никому обращаться  в эту компанию.

 by Андрей

Как обычно, перед поездкой в Таиланд я оформил страховку путешественника у Тинькофф. Компания-асситант - Europ Assistance . Оказалось, что не зря я всегда беспокоюсь о страховании. Мне неожиданно стало плохо. Я связался с менеджером асситанса, меня выслушали и сказали ехать в клинику. После осмотра меня ошарашили - разорвался аппендицит. Я находился на острове Пхи-Пхи, а там хирургические операции не делают, поэтому меня перенаправили в клинику Бангкока. Оказалось, что полис не сможет покрыть все это удовольствие. Я пребывал около 17 дней, удаление и сопутствующие услуги стоили 27 000 евро, а страховой лимит - 30 000 евро. У меня началась кишечная непроходимость и нужна была еще одна операция. Как вы успели догадаться, страховых денег на это не хватало. Врачи говорили, что ситуация критическая, и нужно все делать срочно. И тут мое общение с асситансом зашло в тупик. Меня возмутило, что мне предложили НА СЛЕДУЮЩИЙ день после повторной операции просто улететь. Где здравый смысл у менеджера был в этот момент не понятно. Потом мне просто перестали отвечать. Чудом клинику удалось отпустить меня домой простым рейсом. Сервисная компания все-таки прислала своего врача, который меня сопровождал. Отмечу то, что в границах страхового лимита мне помогли, с этим у них все хорошо. Сопровождающим врачом я остался доволен. Вот и вся история. Мораль сей басни такова: не пренебрегайте покупкой страхового полиса или ищите способы, как выплатить кругленькую сумму, самостоятельно.

 by Вероника

Покупала полис в Тинькофф, наступил страховой случай. Отправила все документы по этому случаю в ассистанс, получила от них ответ, что средства будут возмещены в течение недели. Уже жду 3 недели, и тишина. На мои вопросы менеджеры отвечают – ждите в течение недели. В соответствии с правилами страхования, деньги должны быть возвращены на протяжении 5 рабочих дней – соответственно, компания нарушает эти правила.

 by Егор
Никакой помощи от ERGO не ждите

17 января наступил страховой случай, который вынудил меня обратиться в ассистанс Таиланда. Оператор подтвердил, что случай страховой и направил меня в Бангкок Госпиталь Пхукет. Визуально доктор не смог поставить мне диагноз (у меня была сыпь, которая похожа на укусы, тело в местах сыпи покраснело и чесалось) и направил на анализы. Мы заранее с врачом оговорили, что все назначенные анализы не будут выходить за рамки договора страхования. Анализы дали результат, мне выписали лекарства и сказали ехать домой, в отель. Если лекарства не помогут, через пару дней вернуться. Осталось лишь дождаться гарантийного письма, которое все никак не приходило. Я просидела в госпитале 4 часа и получила ответ о том, что мне назначили анализы, которые якобы выходят за рамки полиса (подпункты). За эти 4 часа мне стало еще хуже (а без оплаты мне не давали лекарства). Я сижу в госпитале уже 2 дня, здесь грозятся вызвать полицию, так как до сих пор мои анализы не оплачены, а у меня нет личных средств на оплату. Ассистанс утверждает, что в госпитале ошиблись, а госпиталь утверждает, что все анализы были взяты в рамках регламента. Без этих анализов врач не смог бы понять, что со мной, оценить степень угрозы моей жизни и назначить анализы! Но страховой компании, по-видимому, это не важно. Лекарства мне по-прежнему не дают, мне становится все хуже. Скорее всего, нужно обращаться за помощью в посольство: сотрудники компании нарушают условия контракта. Госпиталь даже связывался со страховой компанией для получения официального письма с запросом о необходимости анализа, но и этого письма мы ждем уже вторые сутки. ЭРГО не отвечает на звонки, письма, которые я им пишу, игнорируются.

 by Вера

Всегда приобретаем медицинский страховой полис для всей семьи у «Тинькофф». В этот раз получили его бесплатно при оформлении премиальной банковской карты блэк от «Тинькофф». Europ Assistance – компания-ассистанс. Полетели отдыхать Пхукет. Через две недели у ребенка началась сыпь на руках и ногах. Осмотрели рот – там то же самое. Сразу написали страховой через WhatsApp. Долго ответ ждать не пришлось, нам сразу нашли клинику на пляже Карон. Так как наша гостиница находилась очень далеко от пляжа, нас не особо привлекала перспектива ехать больше часа на такси с больным ребенком, которого еще и укачивает при езде. Я попросила, чтобы нам прислали врача. Компания-ассистанс все-таки пошла нам на встречу. Врач приехал к нам и сказал, что у ребенка вирус Коксаки. Антибиотиков нам не назначили, другие лекарства мы не покупали, поскольку все нужное у нас было с собой в аптечке. Врач разрешил нам ходить на море, но настоял сократить контакт с детьми, поэтому в бассейн и детский клуб мы перестали посещать. Инфекция прошла быстро, температура была всего лишь один день. В целом, менеджер страховой компании среагировал быстро, нам все понравилось.

 by Сергей

Вьетнам. Европ-Ассистанс не торопятся платить клинике. Нас осмотрели сделали рентген и не отпускают пока ассистанс не даст добро на оплату. Ассистанс сообщают что '..получили запрос от клиники, обрабатываем ждите n.. количество времени если что перезвоните.." В данный момент сидим уже 5 часов.. звоним каждые 15 мин..

 by banki.ru

Самые положительные впечатления от Тинькофф и Europ Assistance в Таиланде Летали на отдых небольшой компанией, вскоре после приезда у подруги поднялась температура – это случилось рано утром. Я обратилась в страховую незамедлительно, в это время по московскому времени было около 3 часов утра, и мне ответили в течение 5 минут. Я отправила по вотсапу все требуемые документы, и уже через 20 минут нам позвонил русскоговорящий доктор, сообщил контакты больницы. Когда мы прибыли туда, подругу быстро обследовали, взяли анализы и выписали лекарства. Через 3 дня она была здорова полностью поправилась. Через 2 недели отдыха у мужа появились проблемы с суставом – началось воспаление. Мы снова обратились в страховую, и нам помогли так же быстро. Приятно, что про тебя не забывают, когда ты находишься в чужой стране и не владеешь местным языком. Спасибо за оперативность!

Page 1 of 2:
«
 
 
1
2
 
»