Remed Assistance

Remed AssistanceRemed Assistance — компания, которая на протяжении 23 лет успешно работает на территории Турции и по всему миру. Основана в 1993 года, первый колл-центр открыт в Стамбуле. В 2000 году открыт сервисный колл-центр в Анталии с обслуживанием на русском языке. Всего у компании 46 сервисных телефонных центра.

Основное направление деятельности компании Remed Assistance оказание медицинской помощи для въезжающих в Турцию как по краткосрочным, так и по долгосрочным визам.

С какими страховыми сотрудничает

В России полисы с Remed Assistance оформляют:

Перейти к оформлению на Черехапа Сравни.ру

Отзывы о Remed Assistance

Отзывов о Remed Assistance практически нет. Это связано с тем, что полисы с этим ассистансом продает в основном только Ингосстрах и только на трех направлениях — Турция, Болгария, Испания.

Те отзывы, которые нам удалось найти на форумах и сайтах носят в основном положительный характер. Ремед Ассистанс быстро реагирует на просьбу о помощи, организует лечение в клинике. По возможности вызывают русскоговорящих врачей.

отзыв о Ремед ассистанс

В Турции и Болгарии доктора приезжают к больным. В Испании скорая приезжает только в экстренных случаях. Но это не зависит от ассистанса, это общее правило для всех больных. Но транспортные расходы из отеля в назначенную ассистансом клинику вам также компенсируют.

Ремед отзывы

Если у вас был опыт сотрудничества или общения с Remed Assistance, поставьте оценку и оставьте отзыв в форме, которую вы найдете ниже. Это очень помогает путешественникам.

Submit your review
1
2
3
4
5
Submit
     
Cancel

Create your own review

Отзывы о Remed Assistance
Average rating:  
 1 reviews
 by наталья
ужас какое обслуживание

что вообще происходит, моя дочь вторые сутки в госпитале в Дубаи thumbay hospital, положительый тест на ковид, температура 39,5. Дочь звонит вторые сутки этому асистенту Ремеди, а они еще ни разу не свзялись с госпиталем, не связались с моей дочерью. Что вообще происходит, деньги тянут за страховки а при наступившем случае никак не реагируют, в больнице сказали, что если до вечера с ними не свяжется страховая компания, они вынуждены попросить оплату за лечение с моей дочери, сейчас буду писать жалобу в Центральный банк России (Центробанк), который контролирует работу страховых, и пусть принимают меры, еще подключу СМИ, уже созванивалась с каналом Россия 24, они очень готовы сделать репортаж про компанию Ингострахх, тем более у них еще материала достаточно для того что бы показать народу, что Ингосстрах не выполняет своих обязательтсв. Сейчас если не свяжутся со мной представители компании , подниму международный скандал. Ужасная компания пзвоила на 10 телефонов, дочь им пишет вторые сутки они вообще не реагируют на сообщения, ни ответа ни привета. У нас нет денег что бы плаить лечение в госпитале Дубаи.