Страховка для поездки в Гайану
Наличие оформленного полиса для поездки в Гайану является обязательным условием.
Получение любых медицинских услуг в Гайане для иностранных туристов платное. Поэтому для въезда в государство требуется туристическая страховка, покрывающая: оказание любой медицинской помощи, транспортировку в мед. учреждение или к специалисту, медицинские консультации, анализы, лечение, госпитализацию и репатриацию.
Также наличие такой страховки требуется в соответствии с законом № 155-ФЗ от 28 декабря 2015, согласно которого российские туристы, выезжающие за рубеж, обязаны иметь оформленный полис медицинского страхования на сумму не менее 2 000 000 рублей.
Рассчитать стоимость и оформить онлайн полис для поездки в Гайану.
Больницы и частные клиники, аптеки и лекарства.
В Гайане существует государственные и частные лечебные медицинские учреждения. Государственные клиники представляют бесплатные услуги, но только для своих граждан.
Иностранные граждане и туристы получить лечение могут только за деньги или по страховке. Следует помнить, что даже оказание первой скорой медицинской помощи является платной услугой.
В каждом городе в Гайане есть аптеки. Но стоит обратить внимание на то, что существует ограничение на продажу лекарств, и в большинстве случаев вам понадобится рецепт от врача. Без рецепта вам не продадут ни болеутоляющее, ни жаропонижающее средство.
Если вам требуется какое-то специальное лекарство, то при себе должен быть переведенный рецепт. Собирая аптечку в дорогу, убедитесь, что вы взяли все необходимые медикаменты, которые вы принимаете на постоянной основе, потому что в Гайане вы можете не найти такое же лекарство и вам придется принимать аналоги.
Страховка для Гайане.
Что покрывает страховой полис?
Стандартно полис покрывает следующие расходы: расходы на перевозку застрахованного в больницу, прием и осмотр доктором, расходы на покупку лекарств; расходы на возможные сопутствующие средства при лечении: гипс, костыли, и т.п.; в случае необходимости оплату операции; лечение в больнице; эвакуацию несовершеннолетних детей, если после наступления страхового случая они остались без присмотра; репатриацию тела после смерти.
По желанию вы можете добавить в страховку для поездки такие опции как защита багажа, гражданская ответственность, потеря документов, юридическая помощь.
Что делать если в Гайане произошел страховой случай?
1. Необходимо связаться с ассистанской службой — компанией, которая будет заниматься вашим сопровождением. Контактный телефон будет указан в полисе. Приготовьте полис (напомним, если вы не можете его найти или его нет под рукой — проверьте электронную почту, он сохранился во входящих письмах), загранпаспорт.
Вам необходимо будет сообщить:
- номер полиса и название страховой компании,
- ФИО застрахованного,
- точный адрес местонахождения и контактный телефон.
2. Приготовьтесь выслать по электронной почте сканкопию страницы загранпаспорта с отметкой о пересечении границы (вы можете сфотографировать телефоном) и полис.
3. Следуйте инструкциям оператора. Оператор найдет клинику, согласует прием с доктором и свяжется с вами. Как правило это занимает около 20 минут. В том случае, если клиника находится далеко от вас, сообщите об этом оператору. Для компенсации транспортных расходов необходимо сохранять все квитанции и чеки.
4. В медицинском учреждении вы самостоятельно не оплачиваете никакие услуги. Не оставляйте документы и ценные вещи в залог. Все оплаты за обслуживание проводятся службой ассистанса. В том случае, если врач принимает решение о лечении — методы он согласовывает с ассистансом и производит их после получения согласия. Ассистанс оплачивает услуги безналично. Если доктор сообщает вам, что клиника работает только с наличными денежными средствами (такое уже довольно редко, но иногда бывает), свяжитесь с ассистансом и уточните это. Вам необходимо будет самостоятельно оплатить лечение, с последующей компенсацией.
5. Обязательно сохраните врачебную выписку с указанием диагноза на латыни или английском языке, назначенного лечения. Без данных документов страховая компания имеет все основания в отказе от компенсации понесенных расходов.
6. Вы самостоятельно приобретаете медикаменты. Сохраняйте рецепт врача, все чеки на оплату лекарств.
Запомните! В случае возникновения страхового случая вам необходимо связаться с ассистансом.