Ассистанские компании

Приобретая полис страхования выезжающих за рубеж, путешественники часто обращают внимание на рейтинг страховой компании, но мало кто смотрит кто осуществляет ассистанс по данному страховому полису при наступлении страхового случая.

Ассистанс: что это и как это работает?

Ассистанс — это сервисная компания, которая при страховом случае оказывает вам полное сопровождение. Если с вами что то случилось, то ваш первый звонок должен быть не в страховую компанию, а в ассистанс. Именно оператор этой службы будет организовывать ваше лечение — подбор медицинского учреждение, гарантийные письма, согласование лечения. Телефон службы ассистанса будет указан на вашем полисе страхование — обязательно занесите его в память вашего телефона.

При звонке в службу ассистанса вам необходимо будет назвать номер полиса, страховую компанию (каждая служба ассистанса работает со многими страховщиками), фамилию и имя, номер контактного телефона для связи, ваш точный адрес местонахождения. Будьте готовы к тому, что от вас потребуют прислать в электронном виде полис (преимущество оформления полиса через нас — он уже будет в вашей почте и его не надо сканировать), а также копия загранпаспорта с отметкой о пересечении границы (можете сфотографировать).

Самые крупные ассистанские компании — это как правило международные корпорации с колл-центрами и филиалами по всему миру.

На что обратить внимание при выборе ассистанса —

  • наличие русскоговорящего сотрудника колл-центра,
  • наличие нескольких контактных телефонов — как правило службы ассистанса имеют представительства и телефоны в разных странах мира — это поможет вам сэкономить на международном роуминге,
  • отзывы клиентов.

С какими ассистансами сотрудничают страховые компании