Savitar Group
Савитар Груп – международная ассистанская компания основанная в сентябре 2008 с круглосуточным колл-центром, расположенным в Москве. Компания была организована несколькими топ-менеджерами ряда ведущих международных ассистанских компаний. Компания оказывает услуги как иностранным страховым компаниям при организации помощи иностранцам, въезжающим на территорию СНГ, там и страховым компаниям России, Казахстана, Белоруссии и Украины при организации помощи туристам, выезжающим во все страны мира.
Контакты: круглосуточный кол-центр поддержки клиентов — + 7 495 987 17 75, + 7 499 284 54 02
С какими страховыми сотрудничает
В России полисы с Savitar Group оформляют страховые компании Абсолют Страхование, Росгосстрах, Уралсиб.
Сравнить стоимость полисов онлайн можно с помощью агрегатора цен и условий страховых и ассистанских компаний. Это бесплатно и занимает 5 сек.
Отзывы о Savitar Group
Путешественники в основном положительно отзываются о работе с Савитар Групп. Очень много положительных отзывов о Савитар Групп среди тех, кто путешествует по странам Азии.
Туристы отмечают, что ассистанс очень быстро направляет клиентов на лечение, со многими клиниками Савитар Групп работает по гарантийным письма, что также немаловажно.
Большая часть негативных отзывов связана с действиями страховщика, а не ассистанса.
Если у вас был опыт сотрудничества с Савитар Групп, вы можете оценить компанию и оставить отзыв в форме, которую найдете ниже.
Submit your review | |
Качество услуг второсортное, процессы выстроены непонятным образом
Обращался к ним дважды по поводу болезни детей в Португалии:
1) У сына было расстройство желудка. К нам пришёл непонятного вида врач, заломился в комнату, неразувшись и не помыв руки и начал осматривать ребёнка. Я такого и в Беларуси то не встречал и надеялся в Европе получить качество улуг по-лучше. Доктор выписал рецепт, покупать пришлось за свои. Чтобы вернуть деньги нужно в страховую идти (деньги небольшие, но само отношение напрягает). После этого меня начали долбить через SMS/Viber, чтобы я выслал фото паспорта ребёнка (ВСЕХ СТРАНИЦ). С какого перепугу я должен делать это, у нас ведь нет подписанного соглашения (я выписывал полис в страховой компании и с ассистанс пускай они сами уже решают, разве не так?). Мне очень интересно, каким образом они ожидают получить эту информацию с пенсионеров.
2) Второй раз обращался, когда дочь упала и ударилась головой. Нужна была срочная помощь и что вы думаете: оказалось, что они не могут вызвать мне скорую и мне придётся делать всё самому. Таким образом я только время зря потерял набирая их номер. Далее пришлось самому изъясняться с операторами и врачами, которые далеко не все по-английски говорят. Слава богу всё обошлось хорошо, но мне пришлось лично оплачивать счёт в 170 евро и теперь нужно эти деньги возвращать через страховую. А это время.
В общем толку от них почти никакого, за что они берут такие деньги - непонятно.
Находимся в Сирирой Интернэшнл госпитале на Пхукете. До выписки из госпиталя осталось примерно 2 часа. Воспользуюсь этим временем для того чтобы рассказать как мы попали в этот госпиталь, как проходил процесс госпитализации и какую роль сыграла сервисная компания Савитар Груп. Все по порядку.... 22 февраля с утра дочь проснулась как обычно в бунгало, встала, и спустя примерно 15 минут начались танцы! Из нее потекло со всех щелей как говорится. Рвало и одновременно поносило. Причем очень обильно. Примерно 3 часа мы сами пытались этот процесс взять под контроль с помощью лекарств которые привезли из России и теми что приобрели здесь, на Пхукете. Тщетно! В общем я звоню в страховую компанию, в нашем случае это Хоска и сообщаю о проблеме. Они в свою очередь работают с двумя сервисными компаниями по обслуживанию туристов за рубежом: bestservis и Savitar group. Сначала я получил информацию от бестсервис о том что я должен сам приехать в любую (ЛЮБУЮ!!!!!!!!!) больницу, за свой счет разместиться, за свой счет получить лечение, сам должен собрать все документы......... и потом уже когда вернусь в Россию представить все эти документы в страховую компанию для возможного получения компенсации по страховке. Если конечно признают все расходы отнесенными к страховому случаю! Я спорить не стал, т.к. время не ждет и здоровье ребенка дороже. А ее все это время просто выварачивает и она на глазах просто валится с ног. Обезвоживание. Далее вызвал такси и едем в госпиталь. Приехали. Анализы сразу и осмотр. Страховку показал. И действую по инструкции которую получил от бэстсервис. За все плачу наличными. Первичные лекарства и депозит за первые сутки госпитализации (а нас конечно же сразу госпитализировали) составили 3 570 бат и 20 000 бат соответственно. То есть в совокупности 23 750 сразу вынь да положи как говорится.время позднее уже было. На следующий день я понял что здесь в госпитале нам с дочей еще не меньше суток придется пробыть (пробыли мы до сегодняшнего дня 25.01.2018). Утром представитель бэстсервиса мне сообщает что у них не заключен договор с данным госпиталем и мне необходимо все расходы нести самому и собирать чеки. Я в шоке!!!! То есть если я выезжаю за рубеж и страхую себя на случай болезни я должен еще по мимо отпускных куражных гостиничных расходов учитывать что если вдруг случится беда со здоровьем мне необходимо таскать еще чемодан денег. Бред полнейший!!!! ведь я для того и страховался чтобы в случае чего за меня хлопотала страховая компания и ее сервисная организация. В общем, друзья, я уже начал прикидывать и считать нули в счетах, как вспомнил что Хоска работает еще и с Савитар групп. И ...... о чудо. Я говорю об этом представителю страховой компании, она подтверждает это и говорит что доведет ситуацию по моему случаю до Савитара. Далее что то нереальное (точнее вполне реальное и именно то чего ждут от страховых компаний все туристы). Со мной связывается представитель Савитара, зовут ее Ирина, очень компетентный работник, вникает в суть моей проблемы, и спокойно так мне говорит, мол не переживайте ко пания Савитар групп позаботится о Вас!!!! Я сначала даже замолчал на кпкое то время.... думаю зубы мне заговаривает. Нет. Взяла номер страховки, паспортные данные мои и моей дочери. Сказала что сами сделают все необходимые запросы в госпиталь. Короче, мне делать ни чего не надо!!!!! как вам!? Перезвонила примерно через 1 час и сказала что при выписке депозит я могу забрать, они все за меня оплатят, мой случай признан страховым. И в общем типа расслабься папаша, кантора платит!!! Ребята, просто ва большое человеческое спасибо за работу!!!!!!!! С Вами было просто и легко! Отдельное спасибо работнику Савитар Груп- Ирине! При последующих поездках буду узнавать у страховых работают ли они с Савитаром, если да то все в порядке! Желаю всем хорошего отдыха! не сталкиваться с болячками на отдыхе! а если уж пришлось, то чтобы рядом оказался САВИТАР ГРУП