Euro-Center Holding
Euro-Center Holding представлена на рынке более 40 лет. Она основана в 1973 году владельцами и акционерами шести страховых компаний ERV (Европейского Туристического Страхования).
В 2012 году штаб-квартира компании была переведена в Прагу. В этом же году Euro Alarm Assistance начала сотрудничество с компанией ERV в России.
В настоящее время Euro-Center Holding — холдинг самостоятельных сервисных компаний, охватывающий весь мир. Компания Euro-Center работает со всеми страховыми компаниями международных групп «Европейское Туристическое Страхование» (ETI Group и ERV Group) – это страховые компании ERV в Германии, Дании, Швеции, Швейцарии, Польше, Финляндии, Великобритании, Испании, Ирландии, Италии, Турции, Португалии, Китае, России, Украине, Таиланде, Мексике, Индии других странах.
Ассистанс Euro-Center стабильно входит в топ лучших, иногда даже возглавляя его.
Контакты
Телефоны сервисной службы +7(495) 644-43-45; +(420) 221-860-620.
Официальный сайт Euro-Center Holding: www.euro-center.com
С какими страховыми сотрудничает
Отзывы об ассистансе Euro-Center
Путешественники в основном положительно отзываются о данном ассистансе. В отзывах туристы в основном отмечают:
- быстрое направление в клинику — сказывается очень большое количество сервисных центров по всему миру и наличие договорных отношений с медучреждениями в разных странах;
- быстрое согласование крупных счетов на лечение — ассистанс работает в сотрудничестве со страховой компанией ERV, входящей в один холдинг с ними.
Отрицательные отзывы конечно то же есть. Но они в основном от пакетных туристов. Страховка от туроператора имеет лимиты по лечению, зачастую выдается с франшизой.
Страховка, которую путешественники оформляют самостоятельно, покрывает больше рисков.
Если у вас был опыт общения с ассистансом Euro-Center — оцените и оставьте отзыв в форме, которую найдете ниже.
Submit your review | |
Приобрела тур в Библио Глобус на Пхукет, как и предполагалось - страховка в турпакете не покрывала беременность. Купила полис компании ERV. Когда выезжала была на 28 неделе. Вторая беременность без осложнений. На третий день начались тянущие боли в животе - очень испугалась - до этого болей практически не было. Позвонила по телефону в полисе - попросили перезвонить через 2 часа (можно, конечно, и побыстрее было). Направили в Бангкок Пхукет госпиталь, сделали УЗИ, пошла на осмотр - сказали, что с ребенком все в порядке, проблемы скорее всего со спиной (а при первой беременности ничего не болело). Прописали обезболивающую мазь. Мазать не стала, т.к. боль на следующее утро прошла ))) Сама ничего не платила и в целом страховкой довольна.
Запланировали в марте двухнедельное путешествие в Сингапур. Впервые пришлось приобретать полис самостоятельно. Интернет помог определиться, остановились на ERV. Заболело ухо, связались со страховой по телефону, указанному в полисе. Спустя 1 час 30 минут нам сообщили название больницы и ее местонахождение. За 10 минут доехали на такси. На регистрации с нас пытались взять 120 сингапурских баксов за прием. Но мы показали полис. Позднее, уже на первичном приеме у врача, нам объяснили, что страховка все покрывает и никаких денег не надо. Потом мы попали в следующую очередь, где, просидев 2 часа, снова обратились в страховую с просьбой посодействовать ускорению приема. Буквально спустя 15 минут нас приняли. Диагноз порадовал – воспаления среднего уха нет, небольшой очаг на стенке ушной раковины. Выдали лекарства, дали рекомендации по применению. Через два дня я был здоров. Всем советую ответственно подходить к выбору ассистанса. Спасибо ERV за грамотную работу.
Впервые выбрали ERV для страхования – обычно к выбору страховщика относились скептически, но в этот раз сильно спешили, приобрели через турагентство полис. В поездке заболел ребенок: высокая температура. Сразу связались со страховой, объяснили суть проблемы, оператор сказал, что подберет доктора в течение часа. В итоге часа через 2 я перезвонил им сам и напомнил о себе. Только после этого с нами связался представитель клиники, выслушал симптомы и пообещал прислать доктора. Специалист приехал часов через 5-6, и это при том, что температура у ребенка была под 39. Нам сказали, что нужно сделать УЗИ и сдать анализы, но была уже ночь, и мы отказались. На это врач ответил, что будет ждать нас в госпитале, и там нас обслужат по страховке. На утро мы отправились туда, и предварительно сообщили об этом страховщику – тот подтвердил, что все в порядке. Однако в больнице на ресепшене мы узнали, что страховая не прислала гарантийное письмо и не согласовала страховое покрытие. В итоге мы прождали решения страховой до самого вечера, но не дождались. Все исследования и лечение я оплатил самостоятельно.
Летали с женой на Бали, по прилету у супруги начались проблемы с гинекологией. Обратились в страховую, которая нам сразу перезвонила, уточнила детали и направила в клинику. Когда мы туда приехали, нас уже ждали, а прием был оплачен. Доктор осмотрел жену, выдал на руки лекарства, стоимость которых также покрыла страховая. Теперь страховаться будет только в ERV: компания быстро реагирует на запросы и оперативно оплачивает страховые случаи: мы не потратили ни копейки, спасибо большое за помощь.
Когда отправлялись на отдых, страховку взяли обычную, для галочки. Муж, катаясь с горки, неудачно приземлился в бассейн, прямо на колено. Ему было очень больно, сустав не разгибался и не сгибался. Мы отправились в номер, откуда я позвонила в страховую, описала ситуацию. Нам сообщили, что мужа заберут на скорой. И правда, доктора приехали очень быстро, помогли мужу спуститься и увезли. Врачи были русскоговорящие, вежливые. В больнице обследовали и поставили диагноз – разрыв мениска. Понадобилась операция, в ходе которой ему сделали эпидуральную анестезию, удалили скопившуюся в суставе жидкость и придали мениску нужное положение. При этом общались на русском, все подробно объясняли. Пробыв 2 дня в больнице, муж вернулся в отель. Ему сказали снять швы в определенный день и объяснили правила лечебной гимнастики, а также дали рекомендации по смене повязки и выписали медикаменты. Швы наложили аккуратно, выдали костыли. Мы остались очень довольными турецкой медициной и обслуживанием в страховой компании – не платили ни за что!
Во время отдыха в Турции муж серьезно заболел, причем за 2 дня до нашего возвращения на родину. Поднялась высокая температура (под 40 градусов) и не помогали никакие лекарства. Сразу позвонили в страховую, нам прислали врача, который сразу же сказал ехать в больницу. Мужа тут же увезли прямо в реанимацию. В госпитале мы пробыли до конца нашего отдыха, пришло время улетать. Мне пришлось покинуть страну, но я постоянно звонила в страховую и узнавала о состоянии своего супруга. Он пробыл в больнице почти 2 недели, и только тогда врачи разрешили ему лететь домой. Все вопросы оплаты лечения и медикаментов, а также приобретения обратного билета ERV взяли на себя, мы не потратили той кучи денег, которых могли бы лишиться, если бы у нас не было страховки. Спасибо огромное за помощь в чужой стране даже после окончания срока путевки!
Перед полетом на Шри-Ланку купил самые дорогие полисы для всех членов семьи. По прибытии в аэропорт выяснилось, что наш чемодан со всеми вещами для трех человек пропал. Мы одеты по-зимнему, местная температура +33. Пришлось купить все необходимое на месте на общую сумму $300. Багаж был застрахован на 1000 евро. Надеялся, что страховщики что-то возместят. Описал свой страховой случай и получил ответ, что возмещение в таком случае составит 100 евро. Собрал все документы, которые были указаны на сайте страховщика. Но когда по прилету в Киев предоставил их в страховую компанию, оказалось, что необходимы еще и все чеки на сумму 100 евро. Спрашиваю, почему же это не указано в бланке заявления? Оказывается, есть дополнения, в которых и указаны все неглавные пункты главного договора. После подробного изучения всех дополнений, делаю вывод: никакое возмещение у этой страховой компании получить не получится. Потому страховаться в ERV настойчиво не рекомендую!
В прошлом году отправились отдыхать в Болгарию, но случилась неприятность – ребенок простыл. Температура, кашель – все по стандарту. Связались со страховой, описали ситуацию, после чего нас направили к врачу. В больнице мы предъявили полис и нас обслужили абсолютно бесплатно, без проблем со стороны работников медицины и со стороны страховщика. Остались очень довольны – ребенок быстро поправился, обслуживание хорошее. Обязательно обратимся в эту страховую компанию еще.
Получили страховой полис вместе с туром, обычно не задумывались о его важности, но в этот раз наступил страховой случай. У ребенка что-то случилось с ногой: не мог опираться на нее, ходить и даже стоять. Вызвали врача прямо в отеле, доктор приехал и сказал, что требуется срочная госпитализация. Мы быстро собрали все документы и на «Скорой» поехали в больницу. Там нам провели диагностику, поставили диагноз и назначили лечение. Общая сумма затрат на это составила более 400 евро, хорошо, что такие деньги с собой были. Когда мы вернулись на родину, я поняла, что не могу корректно обратиться в страховую за компенсацией, так как забыла взять чеки в больнице. Отправилась в офис страховщика, особо ни на что не рассчитывая, однако представители компании связались с медцентром, где лечили моего ребенка, тот предоставил все требуемые чеки. Мне вернули потраченные деньги в полном размере! Спасибо огромное за заботу и понимание.
Всегда приобретаем расширенную страховку в ERV, и на этот раз не прогадали – у ребенка (возраст – 1 год) поднялась высокая температура и проявились другие симптомы, характерные для ротавируса. Мы сразу позвонили в страховую: компания тут же организовала поездку в клинику, где ребенка осмотрели, взяли анализы и выписали лекарства. Мы купили необходимые медикаменты в аптеке. Позже с нами связался представитель страховой и уточнил, как все прошло, а еще спросил, покупали ли мы лекарства. Когда услышал положительный ответ, сказал сохранить чеки – они покроют эти расходы. И правда, деньги вернули, когда мы вернулись домой. Отличный сервис!