Class assistance
Class assistance – российская сервисная компания «КЛАСС-Ассист», головной офис которой находится в Санкт-Петербурге. Создана в 1997 году. В настоящее время партнерами компании являются около 8000 медицинских учреждений в 194 странах мира. Круглосуточный колл-центр для поддержки путешественников.
Контакты
Головной офис: Россия, Санкт-Петербург
198188, ул. Зайцева, 41, Бизнес-Центр РУМБ, компания «КЛАСС-Ассист»
Официальный сайт: www.class-assistance.com
Сервисный центр: +7 (812) 640-72-92
С какими страховыми сотрудничает
Полисы с Class Assistance оформляют:
- на Черехапа Страхование – страховки от Liberty, Ренессанс, АльфаСтрахование
- на Сравни.Ру – аналогично, страховки от тех же компаний Liberty, Ренессанс, АльфаСтрахование
Отзывы о Class Assistance
В основном путешественники положительно отзываются о Класс Ассист. Есть конечно и отрицательные отзывы и все они связаны тем, что компания очень долго решает вопросы (долго и медленно, но решает).
На популярных туристических направлениях у Класс Ассист все уже налажено и отработано. Поэтому если вы едете на европейские курорты – Турция, Болгария, Греция, Испания, Италия или в массовые страны Юго-Восточной Азии – Таиланд, Вьетнам, Малайзия, то при стандартных заболеваниях, без осложнений, вы сможете получить быструю помощь. Поэтому в целом Класс Ассист можно рекомендовать для тех кто хотел бы сэкономить и купить недорогой полис. Если вы планируете отдых с детьми или поездку в не очень популярные страны, рекомендуем посмотреть другой ассистанс.
Если у вас был опыт общения с Класс Ассистанс – оцените и оставьте отзыв в форме, которую найдете ниже.
Добавить отзыв | |
Дорогие сотрудники этой конторы, желаю вам так же как я поломать ногу и сидеть по вашему направлению в очередях по 6 часов в госпитале, где на вас орут и гавкают- но вы не переправляете в другое место, где лучше условия. А ещё когда вы звоните своему агенту, когда госпиталь вымогает деньги и отправляет тебя на 3 буквы. Агент просто теряется в словах, приходится самой выискивать все телефоны , договариваться и т д, а потом в повторный прием вы сидите одни снова 6 часов. Снова с вас вымогают деньги, вы начинаете платить , а вам агент, этой конторы говорит-" ну ужас! Ну что поделать. (Грубо говоря - е***** сами.) И вообще не надо мне звонить, пишите."
Оформляла страховку для турции. В поездке зуб заболел - не паниковала, по правилам всё сама оплатила, уложилась в 130$, мне здесь по докам возместили - у них по зубам лимит 150
Подруга в Тае сломала ногу. сообразили глянуть, в страховке от Либерти номер, набрали сервисную компанию, потом в вотсапе списывались (чтобы не разориться на звонках). Всё ок, адрес клиники прислали, там гипс наложили. Страховка покрыла
Я приобрел пакет услуг «Максимум плюс» от Альфа-Банка и к нему прилагался электронный страховой полис «Альфастрахование». В 2017 году я попал в аварию на мотоцикле близ города Малага (Испания). Неожиданно отказало управление и меня вынесло на обочину. Меня нашли случайные свидетели и вызвали скорую помощь. ДТП оказалось серьезным, я оказался в коме. О дальнейших событиях я узнал с рассказа жены и отчета полиции Испании. Врачи скорой помощи мне помочь не могли, поэтому вызвали вертолет санитарной авиации. Доставили меня в главный госпиталь Малаги и положили в реанимацию. Ровно через 10 дней я очнулся и был переведен в нейрохирургию. Находился в отделении около месяца, после чего меня отвезли в аэропорт и посадили на борт санитарной авиации. В самолете было чисто и комфортно, за мной наблюдал врач. Так я летел в Санкт-Петербург. После приземления прямо с взлетной полосы меня забрала скорая помощь в больницу. Теперь о страховой компании. Я благодарен Альфастрахованию и ассистентской компании «Class assistant» не только за медицинские услуги, которые оказали мне, но и за психологическую помощь моей жене. Каждый день с ней связывался менеджер, объяснял каждый шаг и рассказывал о будущих планах. Большое спасибо за все, что вы для нас сделали, не каждая страховая готова помочь (у меня было два полиса, по второму мне отказали, так как происшествия на мотоцикле оказались не страховым случаем).
В феврале 2019 года 3 недели отдыхали на Шри-Ланке. На 2-ой день жене стало плохо (высокая температура, морозило). Я предположил, что это реакция организма на перегрев и ожоги кожи (мы сильно обгорели в первый же день), но жена решила перестраховаться и провериться у специалиста. Позвонили в страховую и объяснили ситуацию. Через 5 мин нам перезвонил уже посредник из госпиталя, назвал адрес, куда подъехать. Приехали: доктор осмотрел, сделали анализы, выписали лекарства, которые выдали тут же в аптеке. Всё абсолютно бесплатно. Никаких претензий нет. Компании спасибо. P.S. Это наш первый случай пользования услугами компании Liberty, поэтому статистики нет, но после первого раза услугами довольны.
Супер отвратительная организация.В Тайланде 6 го февраля обратилась к ним с болью в спине.Отправили в самую дорогую клинику, Бангкок называется.Но самое удивительное было то, что для начала по телефону мне было предложено заплатить депозит 5000 батт, а только потом страховая компания перечислит им (в клинику) этот депозит.Это якобы такие условия с тайскими больницами.А мне якобы деньги вернут через 3-4 дня.При этом я должна еще за транспорт сама заплатить, а это как минимум 2000 батт, т.к госпиталь находится далеко.А если я уезжаю на следующий день, кто мне вернет мой депозит?На это Класс Ассистанс отвечает, а что Вы от нас хотите? !В итоге обратилась по страховке с франшизой от EVR, где мне оказали помощь.Отдала 1000 батт, зато помощь оказали.Причем к вечеру у меня еще и появилось отравление.В общем, ситуация было очень серьезная.Не страхуйтесь никогда в ужасной конторе Ассистанс класс!!!! Не дай бог вам заболеть в Тайланде, и иметь полис от Ассистанс Класс.
Отвратительная организация!!! Потребовалась медицинская помощь за рубежом, пытались уточнить адрес куда можно обратиться за помощью. Затребовали кучу фотографий из паспорта. И только потом, спустя сутки, прислали адрес поликлиники и сказали идите за наличку лечитесь, в России будете разбираться с возмещением. В итоге без проблем приняли по страховке в совершенной другой больнице. Изверги, лучше бы им не звонили! Только время потратили, отцу 72 года, а они издеваются вместо помощи, по другому это не назвать!
Отправились на длительный отдых в Таиланд с семьей, страховка была от Альфа, в нее входило большое покрытие. Перекупался в море, заболело сначала левое ухо, потом правое. Через ассистанс мгновенно получил адрес хорошего госпиталя, направился туда, там доктора осмотрели и поставили отит. Все время поддерживали связь с ассистансом, они отвечали моментально и подтверждали, что услуги оплачены страховой. Потом также оплатили нам лекарства. Отличный сервис и в страховой компании, и ассистанса – таким образом застрахованы все в моей семье, и даже услуги стоматолога входят в страховку. Теперь всегда будем страховаться в Альфа.
Пришлось самому искать клинику и собирать документы.
Хорошая работа.