Class assistance

Class assistanceClass assistance — российская сервисная компания «КЛАСС-Ассист», головной офис которой находится в Санкт-Петербурге. Создана в 1997 году. В настоящее время партнерами компании являются около 8000 медицинских учреждений в 194 странах мира. Круглосуточный колл-центр для поддержки путешественников.

Контакты

Головной офис: Россия, Санкт-Петербург
198188, ул. Зайцева, 41, Бизнес-Центр РУМБ, компания «КЛАСС-Ассист»

Сервисный центр: +7 (812) 640-72-92

С какими страховыми сотрудничает

Полисы с Class Assistance оформляют страховые компании Ренессанс, Альфа Страхование, Совкомбанк Страхование (бывшее Либерти).

Сравнить стоимость полисов онлайн можно с помощью агрегатора цен и условий страховых и ассистанских компаний. Это бесплатно и занимает 5 сек. 

Отзывы о Class Assistance

В основном путешественники положительно отзываются о Класс Ассист. Есть конечно и отрицательные отзывы и все они связаны  тем, что компания очень долго решает вопросы (долго и медленно, но решает).

На популярных туристических направлениях у Класс Ассист все уже налажено и отработано. Поэтому если вы едете на европейские курорты — Турция, Болгария, Греция, Испания, Италия или в массовые страны Юго-Восточной Азии — Таиланд, Вьетнам, Малайзия, то при стандартных заболеваниях, без осложнений, вы сможете получить быструю помощь. Поэтому в целом Класс Ассист можно рекомендовать для тех кто хотел бы сэкономить и купить недорогой полис. Если вы планируете отдых с детьми или поездку в не очень популярные страны, рекомендуем посмотреть другой ассистанс.

Если у вас был опыт общения с Класс Ассистанс — оцените и оставьте отзыв в форме, которую найдете ниже.

Submit your review
1
2
3
4
5
Submit
     
Cancel

Create your own review

Отзывы о Class Assistance
Average rating:  
 20 reviews
 by Ольга
Выше всяких похвал

Благодарю руководство направления «Юго-Восточная Азия», а именно Таиланд, за безупречную организацию работы по оказанию медицинской помощи, а сотрудников, которые непосредственно взаимодействуют с клиентами - за высокий профессиональный уровень, чуткость и поддержку. Потребовалось оказание узкопрофильной медпомощи в Таиланде, город Паттайя, всё было организовано быстро и чётко, в результате чего помощь была получена своевременно и высокого качества. Ещё раз огромное спасибо!! Остались очень приятные впечатления от взаимодействия с Вашими сотрудниками.

 by Влад
Отвратительный ассистанс!

Долго отвечают на сообщения в вотсап. Требуют для проверки фото всех (!) страниц паспорта.

Долго проверяют.

Потом просят написать заявление на бумаге о том что нет предыдущего паспорта и с какого дня на территории страхования.

Ссылаются на некий протокол.

Пытаются направить в клинику за свой счет с последующим возмещением.

Чтобы приехал доктор по адресу, нужно прямо чередовать уговоры со скандалами.

Совсем не то, что хотелось бы получить на отдыхе с детьми за границей.

 by Katerina
Ужасный ассистанс для путешествующих

Хочу оставить абсолютно негативный отзыв об альфастраховании и Class assistants.
Мы приобрели страховку в альфа страховании на 3х членов семьи,один ребёнок возраст 1 год.
Пребывали в Турции в Сиде.
Ребёнок сильно заболел,5 дней была температура 39,5,кашель,насморк,пытались лечить самостоятельно,ничего не помогало,на 6й день обратились в страховую с целью посетить врача,нас отправили в местный фельдшерский центр,где был один врач,который очень посредственно осмотрел ребёнка,не были взяты анализы,назначил сироп.Сутки мы пропили сироп,температура была все выше и не сбивалась,мы обратились в страховую с целью госпитализации, тк у ребёнка может быть обезвоживание,нас отказались класть в больницу, «нет оснований».В клинике взяли анализ крови и выписали антибиотик не поставив диагноз.В этот день мы 2 раза возвращались в больницу и связывались со страховой,чтобы ребёнка госпитализировали,но все было напрасно.Когда мы вернулись крайний раз в больницу основательно настроены на госпитализацию,тк у ребёнка была температура 40,в клинике нам сказали,что без гарантийного письма нас не положат и дали влажное полотенце для снятия жара.Я с ребёнком на руках,который «стекал» на моих глазах,просидела с 18.30-21.30,гарантийного все не было,я сказала,что беру расходы на себя,тк ребёнок угасает на глазах,нужна капельница и врачебный осмотр,только после этого нас положили,а гарантийное отправили в 23.45 ночи.
2 дня нас капали,ставили антибиотик,никто нормально не говорил по английски,что с ребёнком мы не понимали и лечение не оказывало никакого эффекта,температура все время росла,симптомы не проходили.Мы потребовали,чтобы нас перевели в клинику,где есть детские врачи,педиатры.
После продолжительных разговоров,страховая отказывала и настаивала,чтобы мы оставались,тк перевести в другую клинику возможно при наличии веских оснований.Я продолжала вести переговоры,и только под угрозами судебных тяжб,нас перевели в клинику в г.Серик.
Там за час ребёнку взяли анализ крови,мочи,кала и мазок на ковид.
Когда все эти анализы должны были взять в первый же день осмотра!!!
Врач сказал,что у нас кишечная инфекция,тк в кале повышены лейкоциты.Всю ночь ребёнку капали второй,и как оказалось,совсем не нужный антибиотик.
Осмотр утреннего педиатра показал,что у него нет кишечной и бактериальной инфекции.Это вирусная инфекция.
При выписке страховая с меня потребовала 300 долларов за сопровождение,якобы ребёнка они лечат,а то что я с ним сижу на стульчике рядом,это они не компенсируют!У меня не было кровати,питания и остальных привилегий. Как это вообще может предполагать какие-либо деньги??По их мнению,я должна была оставить ребёнка одного??Какая-то полнейшая глупость.Очередные заработки страховой.5 часов с ребёнком на руках я ругалась,что мы не должны ничего оплачивать!Благодаря врачам клиники,мы смогли договориться со страховой и уехать.

Резюмирую,что за 7 дней,которые мы повели в разных клиниках и 12 дней болезни,ребёнку поставили 3 совершенно неверных диагноза,прокапаны 2 абсолютно ненужных антибиотика,ребёнок был измотан и измождён.Все вены истыканы неопытными медсёстрами,которые не попадали с 3х раз!!!
Клиники,в которые отправляет данная страховая,невероятно не ориентированы на детей,про взрослых я даже боюсь предполагать.
Категорически прошу тех,кто захочет воспользоваться данным ассистансом и альфастрахованием,очень хорошо подумать.
Это был мой первый и последний опыт взаимодействия с ними.
Я потратила порядка 7000р на разговоры со страховой,компенсировали они только 340р за первый звонок.
Мои нервы,нервы родителей и остальных родственников,которые звонили из России не покроет никакая страховка.
Абсолютно не клиентоориентированная компания!!!

 by Светлана
Так и случаются несчастья

Нейрохирург назначил МРТ. Страховая ответила, что МРТ покрывается только в случае, когда необходимо экстренное хирургическое вмешательство. Class-assistance, а как узнать необходимо оно или нет без МРТ?

Видимо, когда станет так плохо, что счёт на часы пойдет. А пока - глушите боль таблетками

 by Анна
Никогда не покупайте эту страховку

Если бы можно было только поставить 0 этой организации. 159 статья УК РФ по ним плачет. Напоминают, контору-лохотрон из 90х. У тебя проблема, докажи. Пришли кучу фото, доказательств своей болезни а потом жди, котда тебя отправят не к тому врачу и только на первичный прием. Потом скажут, что врач дал отчет - у вас никакой болезни нет. И все, они больше тебе не обязаны помогать. Хотя врач ничего подобного им не говорил. Пишешь врачу, мол, зачем вы сказали, что никакой болезни нет. А врач тебе : "Что за абсурд, я сказал, вы больны и вам надо в профильную клинику, а не ко мне". Пишешь Клас Асистанс, а они: " Ну тогда запроситн новый отчет у врача", а ты этого сделать по закону этой стране не можешь. Вот так лжет Клас Асистанс. Их главная задача, сделать все, чтобы никогда на вас не потратить и цента.

 by Наталья
Отзыв

Прошло уже 8 месяцев с приема, класс ассистент так и не оплатил мои приемы у врача. За все это время никто не предупредил меня об этом, а узнала я тогда, когда им потребовались от меня документы. На мой ответ, когда будет оплата, сначала писали ждите очереди ( 8 месяцев я мало ждала) , а сейчас вообще не отвечают мне. Так что будте готовы к тому, что ваши счета не оплатят, ничего вам не сообщат и начнут просто игнорировать.

 by Вячеслав
Не рекомендую

Заболела мама в Казахстане с температурой, на первичный прием вроде как попали, врач-терапевт назначила анализы крови, мочи и консультацию ЛОРа. В итоге не согласовали анализ мочи (который стоит 180р к слову). Сделали за свой счет, показало превышение лейкоцитов. Врач рекомендует делать УЗИ почек, что логично. Не согласовали!

Складывается впечатление, что в страховку включен только первичный прием.

 by Наталья
Ужас.

Дорогие сотрудники этой конторы, желаю вам так же как я поломать ногу и сидеть по вашему направлению в очередях по 6 часов в госпитале, где на вас орут и гавкают- но вы не переправляете в другое место, где лучше условия. А ещё когда вы звоните своему агенту, когда госпиталь вымогает деньги и отправляет тебя на 3 буквы. Агент просто теряется в словах, приходится самой выискивать все телефоны , договариваться и т д, а потом в повторный прием вы сидите одни снова 6 часов. Снова с вас вымогают деньги, вы начинаете платить , а вам агент, этой конторы говорит-" ну ужас! Ну что поделать. (Грубо говоря - е***** сами.) И вообще не надо мне звонить, пишите."

 by Алена

Оформляла страховку для турции. В поездке зуб заболел - не паниковала, по правилам всё сама оплатила, уложилась в 130$, мне здесь по докам возместили - у них по зубам лимит 150

 by Ксения

Подруга в Тае сломала ногу. сообразили глянуть, в страховке от Либерти номер, набрали сервисную компанию, потом в вотсапе списывались (чтобы не разориться на звонках). Всё ок, адрес клиники прислали, там гипс наложили. Страховка покрыла

Page 1 of 2:
«
 
 
1
2
 
»