Class assistance

Class assistanceClass assistance — российская сервисная компания «КЛАСС-Ассист», головной офис которой находится в Санкт-Петербурге. Создана в 1997 году. В настоящее время партнерами компании являются около 8000 медицинских учреждений в 194 странах мира. Круглосуточный колл-центр для поддержки путешественников.

Контакты

Головной офис: Россия, Санкт-Петербург
198188, ул. Зайцева, 41, Бизнес-Центр РУМБ, компания «КЛАСС-Ассист»

Сервисный центр: +7 (812) 640-72-92

С какими страховыми сотрудничает

Полисы с Class Assistance оформляют страховые компании Ренессанс, Альфа Страхование, Совкомбанк Страхование (бывшее Либерти).

Сравнить стоимость полисов онлайн можно с помощью агрегатора цен и условий страховых и ассистанских компаний. Это бесплатно и занимает 5 сек. 

Отзывы о Class Assistance

В основном путешественники положительно отзываются о Класс Ассист. Есть конечно и отрицательные отзывы и все они связаны  тем, что компания очень долго решает вопросы (долго и медленно, но решает).

На популярных туристических направлениях у Класс Ассист все уже налажено и отработано. Поэтому если вы едете на европейские курорты — Турция, Болгария, Греция, Испания, Италия или в массовые страны Юго-Восточной Азии — Таиланд, Вьетнам, Малайзия, то при стандартных заболеваниях, без осложнений, вы сможете получить быструю помощь. Поэтому в целом Класс Ассист можно рекомендовать для тех кто хотел бы сэкономить и купить недорогой полис. Если вы планируете отдых с детьми или поездку в не очень популярные страны, рекомендуем посмотреть другой ассистанс.

Если у вас был опыт общения с Класс Ассистанс — оцените и оставьте отзыв в форме, которую найдете ниже.

Submit your review
1
2
3
4
5
Submit
     
Cancel

Create your own review

Отзывы о Class Assistance
Average rating:  
 19 reviews
 by Влад
Отвратительный ассистанс!

Долго отвечают на сообщения в вотсап. Требуют для проверки фото всех (!) страниц паспорта.

Долго проверяют.

Потом просят написать заявление на бумаге о том что нет предыдущего паспорта и с какого дня на территории страхования.

Ссылаются на некий протокол.

Пытаются направить в клинику за свой счет с последующим возмещением.

Чтобы приехал доктор по адресу, нужно прямо чередовать уговоры со скандалами.

Совсем не то, что хотелось бы получить на отдыхе с детьми за границей.

 by Katerina
Ужасный ассистанс для путешествующих

Хочу оставить абсолютно негативный отзыв об альфастраховании и Class assistants.
Мы приобрели страховку в альфа страховании на 3х членов семьи,один ребёнок возраст 1 год.
Пребывали в Турции в Сиде.
Ребёнок сильно заболел,5 дней была температура 39,5,кашель,насморк,пытались лечить самостоятельно,ничего не помогало,на 6й день обратились в страховую с целью посетить врача,нас отправили в местный фельдшерский центр,где был один врач,который очень посредственно осмотрел ребёнка,не были взяты анализы,назначил сироп.Сутки мы пропили сироп,температура была все выше и не сбивалась,мы обратились в страховую с целью госпитализации, тк у ребёнка может быть обезвоживание,нас отказались класть в больницу, «нет оснований».В клинике взяли анализ крови и выписали антибиотик не поставив диагноз.В этот день мы 2 раза возвращались в больницу и связывались со страховой,чтобы ребёнка госпитализировали,но все было напрасно.Когда мы вернулись крайний раз в больницу основательно настроены на госпитализацию,тк у ребёнка была температура 40,в клинике нам сказали,что без гарантийного письма нас не положат и дали влажное полотенце для снятия жара.Я с ребёнком на руках,который «стекал» на моих глазах,просидела с 18.30-21.30,гарантийного все не было,я сказала,что беру расходы на себя,тк ребёнок угасает на глазах,нужна капельница и врачебный осмотр,только после этого нас положили,а гарантийное отправили в 23.45 ночи.
2 дня нас капали,ставили антибиотик,никто нормально не говорил по английски,что с ребёнком мы не понимали и лечение не оказывало никакого эффекта,температура все время росла,симптомы не проходили.Мы потребовали,чтобы нас перевели в клинику,где есть детские врачи,педиатры.
После продолжительных разговоров,страховая отказывала и настаивала,чтобы мы оставались,тк перевести в другую клинику возможно при наличии веских оснований.Я продолжала вести переговоры,и только под угрозами судебных тяжб,нас перевели в клинику в г.Серик.
Там за час ребёнку взяли анализ крови,мочи,кала и мазок на ковид.
Когда все эти анализы должны были взять в первый же день осмотра!!!
Врач сказал,что у нас кишечная инфекция,тк в кале повышены лейкоциты.Всю ночь ребёнку капали второй,и как оказалось,совсем не нужный антибиотик.
Осмотр утреннего педиатра показал,что у него нет кишечной и бактериальной инфекции.Это вирусная инфекция.
При выписке страховая с меня потребовала 300 долларов за сопровождение,якобы ребёнка они лечат,а то что я с ним сижу на стульчике рядом,это они не компенсируют!У меня не было кровати,питания и остальных привилегий. Как это вообще может предполагать какие-либо деньги??По их мнению,я должна была оставить ребёнка одного??Какая-то полнейшая глупость.Очередные заработки страховой.5 часов с ребёнком на руках я ругалась,что мы не должны ничего оплачивать!Благодаря врачам клиники,мы смогли договориться со страховой и уехать.

Резюмирую,что за 7 дней,которые мы повели в разных клиниках и 12 дней болезни,ребёнку поставили 3 совершенно неверных диагноза,прокапаны 2 абсолютно ненужных антибиотика,ребёнок был измотан и измождён.Все вены истыканы неопытными медсёстрами,которые не попадали с 3х раз!!!
Клиники,в которые отправляет данная страховая,невероятно не ориентированы на детей,про взрослых я даже боюсь предполагать.
Категорически прошу тех,кто захочет воспользоваться данным ассистансом и альфастрахованием,очень хорошо подумать.
Это был мой первый и последний опыт взаимодействия с ними.
Я потратила порядка 7000р на разговоры со страховой,компенсировали они только 340р за первый звонок.
Мои нервы,нервы родителей и остальных родственников,которые звонили из России не покроет никакая страховка.
Абсолютно не клиентоориентированная компания!!!

 by Светлана
Так и случаются несчастья

Нейрохирург назначил МРТ. Страховая ответила, что МРТ покрывается только в случае, когда необходимо экстренное хирургическое вмешательство. Class-assistance, а как узнать необходимо оно или нет без МРТ?

Видимо, когда станет так плохо, что счёт на часы пойдет. А пока - глушите боль таблетками

 by Анна
Никогда не покупайте эту страховку

Если бы можно было только поставить 0 этой организации. 159 статья УК РФ по ним плачет. Напоминают, контору-лохотрон из 90х. У тебя проблема, докажи. Пришли кучу фото, доказательств своей болезни а потом жди, котда тебя отправят не к тому врачу и только на первичный прием. Потом скажут, что врач дал отчет - у вас никакой болезни нет. И все, они больше тебе не обязаны помогать. Хотя врач ничего подобного им не говорил. Пишешь врачу, мол, зачем вы сказали, что никакой болезни нет. А врач тебе : "Что за абсурд, я сказал, вы больны и вам надо в профильную клинику, а не ко мне". Пишешь Клас Асистанс, а они: " Ну тогда запроситн новый отчет у врача", а ты этого сделать по закону этой стране не можешь. Вот так лжет Клас Асистанс. Их главная задача, сделать все, чтобы никогда на вас не потратить и цента.

 by Наталья
Отзыв

Прошло уже 8 месяцев с приема, класс ассистент так и не оплатил мои приемы у врача. За все это время никто не предупредил меня об этом, а узнала я тогда, когда им потребовались от меня документы. На мой ответ, когда будет оплата, сначала писали ждите очереди ( 8 месяцев я мало ждала) , а сейчас вообще не отвечают мне. Так что будте готовы к тому, что ваши счета не оплатят, ничего вам не сообщат и начнут просто игнорировать.

 by Вячеслав
Не рекомендую

Заболела мама в Казахстане с температурой, на первичный прием вроде как попали, врач-терапевт назначила анализы крови, мочи и консультацию ЛОРа. В итоге не согласовали анализ мочи (который стоит 180р к слову). Сделали за свой счет, показало превышение лейкоцитов. Врач рекомендует делать УЗИ почек, что логично. Не согласовали!

Складывается впечатление, что в страховку включен только первичный прием.

 by Наталья
Ужас.

Дорогие сотрудники этой конторы, желаю вам так же как я поломать ногу и сидеть по вашему направлению в очередях по 6 часов в госпитале, где на вас орут и гавкают- но вы не переправляете в другое место, где лучше условия. А ещё когда вы звоните своему агенту, когда госпиталь вымогает деньги и отправляет тебя на 3 буквы. Агент просто теряется в словах, приходится самой выискивать все телефоны , договариваться и т д, а потом в повторный прием вы сидите одни снова 6 часов. Снова с вас вымогают деньги, вы начинаете платить , а вам агент, этой конторы говорит-" ну ужас! Ну что поделать. (Грубо говоря - е***** сами.) И вообще не надо мне звонить, пишите."

 by Ксения

Подруга в Тае сломала ногу. сообразили глянуть, в страховке от Либерти номер, набрали сервисную компанию, потом в вотсапе списывались (чтобы не разориться на звонках). Всё ок, адрес клиники прислали, там гипс наложили. Страховка покрыла

 by spelik

Я приобрел пакет услуг «Максимум плюс» от Альфа-Банка и к нему прилагался электронный страховой полис «Альфастрахование». В 2017 году я попал в аварию на мотоцикле близ города Малага (Испания). Неожиданно отказало управление и меня вынесло на обочину. Меня нашли случайные свидетели и вызвали скорую помощь. ДТП оказалось серьезным, я оказался в коме. О дальнейших событиях я узнал с рассказа жены и отчета полиции Испании. Врачи скорой помощи мне помочь не могли, поэтому вызвали вертолет санитарной авиации. Доставили меня в главный госпиталь Малаги и положили в реанимацию. Ровно через 10 дней я очнулся и был переведен в нейрохирургию. Находился в отделении около месяца, после чего меня отвезли в аэропорт и посадили на борт санитарной авиации. В самолете было чисто и комфортно, за мной наблюдал врач. Так я летел в Санкт-Петербург. После приземления прямо с взлетной полосы меня забрала скорая помощь в больницу. Теперь о страховой компании. Я благодарен Альфастрахованию и ассистентской компании «Class assistant» не только за медицинские услуги, которые оказали мне, но и за психологическую помощь моей жене. Каждый день с ней связывался менеджер, объяснял каждый шаг и рассказывал о будущих планах. Большое спасибо за все, что вы для нас сделали, не каждая страховая готова помочь (у меня было два полиса, по второму мне отказали, так как происшествия на мотоцикле оказались не страховым случаем).

 by Евгений

В феврале 2019 года 3 недели отдыхали на Шри-Ланке. На 2-ой день жене стало плохо (высокая температура, морозило). Я предположил, что это реакция организма на перегрев и ожоги кожи (мы сильно обгорели в первый же день), но жена решила перестраховаться и провериться у специалиста. Позвонили в страховую и объяснили ситуацию. Через 5 мин нам перезвонил уже посредник из госпиталя, назвал адрес, куда подъехать. Приехали: доктор осмотрел, сделали анализы, выписали лекарства, которые выдали тут же в аптеке. Всё абсолютно бесплатно. Никаких претензий нет. Компании спасибо. P.S. Это наш первый случай пользования услугами компании Liberty, поэтому статистики нет, но после первого раза услугами довольны.

Page 1 of 2:
«
 
 
1
2
 
»