Balt Assistance

Компания Balt Assistance Ltd. — международная группа компаний со 100% польским капиталом. Работает в сфере урегулирования убытков по различным видам страхования с 2000 года.
Основными направлениями деятельности компании Balt Assistance Ltd. является обслуживание туристов, выезжающих за рубеж, по полисам медицинского страхования.
С какими страховыми сотрудничает
Полисы с Balt Assistance есть у страховых компаний Ингосстрах и Арсеналъ.
Рассчитать стоимость и оформить страховку с Balt Assistance можно через онлайн-агрегаторы:
Отзывы о Balt Assistance
О Балт Ассистанс есть очень много отзывов, есть как положительные, так и конечно же отрицательные. Компания мониторит отзывы и ведет активную деятельность на многих форумах и в социальных сетях. Старается объяснить те факторы, которые вызвали недовольство клиентов. Это очень большой плюс в пользу Балт Ассистанса.
Если вы пользовались услугами Балт Ассистанс, оцените компанию и оставьте отзыв в форме, которую найдете ниже. Ваш отзыв очень помогает путешественникам.
Все главное про турстраховку: какую лучше выбрать, какие есть ассистансы, что делать при наступлении страхового случая
Submit your review | |
Если не хотите остаться в чужой стране без медпомощи - не покупайте страховку у них. У меня тот же случай, что и у всех остальных их покупателей - они отказались оплачивать приём врача и лечение. И не забывайте, что если вы уже заболели, а Балт Ассистанс вам отказал - вы не сможете купить другую страховку сегодня, тк по правилам она будет действовать через 5-7 дней, то есть вам всё равно придётся оплачивать кучу денег в другой стране самостоятельно
Оплачивала страховку у них за несколько месяцев и вот пришлось наконец обратиться ко врачу. Кое-как записали, кое-как через 3 часа в больнице и моих хождений по 10 людям смогли найти гарантийное письмо и я попала ко врачу. Тот заподозрил серьезный диагноз и назначил кучу анализов, Балт ассистанс оплачивать отказался и взял неделю "на подумать", В итоге согласовал 2 анализа из длинного списка, ок, сдала. Далее ответ" дальнейший визит ко врачу вам не согласован". А что мне делать? Я также себя ужасно чувствую, мне не дали даже никакой консультации и отправили на осмотр.
Я оплатила 50$ франшизу в дополнение стоимости страховки. Итого: хоть умирай, но страховой дела нет, хочешь вылечиться - или ко врачу и оплачивай всё сама. P.S. Если бы я сходила на консультацию и сдала анализы за свой счёт - было бы дешевле, чем я уже сейчас купила их страховку и заплатила депозит, и потратила 5 часов на 2 визита, пока они искали гарантийные письма и разбирались с документами.
В следующем месяце куплю страховку от другой компании, где покупала ранее и никаких проблем не возникало
К слову, отзывы тут купленные? потому что на других сайтах есть реальные негативные, а тут нет- странно
Страховой случай произошел на мальдивах, сразу по прилету. Разрыв икроножной мышцы из-за подьема тяжелого багажа, перемещаться не мог от слова совсем. Они не сделали ничего, день я ждал согласования, потом разрешили сходить в госпиталь на острове, прописали таблетки, хотя было видно что дело плохо, нога опухла и была в 2 раза шире другой, заставили ковылять обратно своим ходом. Спустя 3 дня после того как боль продолжалась, а опухоль не спадала, я сходил вновь к врачу где он написал о необходимости срочно сделать МРТ, так как из-за отечности такой УЗИ было бы вообще не результативно. 5 Дней принимала решение страховая и отказала, сказала только УЗИ, но добираться надо самому, а я два шага ступить не могу, а катер скоростной на минутку стоит 500 долларов.в итоге так и оставили "умирать" на острове. Никому не рекомендую обращаться.
Я уже почти 10 часов пытаюсь добиться лечения от Balt Assistance. Ещё в 8 утра (gmt+5:30) я направил запрос, после чего они запросили документы и перенаправили к другому ассистансу, а тот ещё раз запросил документы, после чего я 2 часа ждал ответ. Мне написал какой-то «доктор» якобы из клиники в полутора часах от меня, хотя рядом со мной есть нормальный госпиталь. Сначала этот доктор сказал, что пришлёт за мной транспорт, потом написал, что приедет сам, потом снова про транспорт и в итоге поехал ко мне сам (якобы). В процессе я узнал у ассистанса (не Balt, какой-то другой), почему меня пытаются отправить в клинику настолько далеко от меня. Но ассистанс без предупреждения просто отменил поездку врача и спросил, могу ли я посетить местный госпиталь в назначенное время. Пока мы все это выясняли приехал водитель от того отменённого доктора и меня отвезли в деревенскую клинику для местного населения, где врач меня не осматривал, а просто выписал сомнительные лекарства «на глаз». А затем водитель с единственным «лекарем» о чём-то между собой договорились, мне выдали сомнительные лекарства и отвезли домой. Меня все это не устроило и я запросил в Balt онлайн консультацию с нормальным специалистом для уточнения лечения, на что Balt ответили, что ждут заключение от врача, а заключения по факту не было. «Лекарь» в той деревенской клинике что-то писал на бумажках на столе без печатей. В итоге я ждал ещё несколько часов, а Balt кормили меня запросами и ожиданиями. Весь этот ужас продолжается до сих пор. Я все ещё не получил нормальную консультацию, а мне необходимо начать лечение сегодня.
Крайне не рекомендую брать страховку у Balt Assistance, впервые столкнулась с такой безответственностью. Были запланированы подряд две поездки, в Турцию и в Черногорию, в обе страны сделали страховки в BA, в Турции в Росбанк страхование и в Черногории в Ингосстрахе.
В Турции внезапно понадобилась помощь - в субботу вечером я безо всяких причин потеряла сознание на улице, когда пришла в себя, написала в BA, что я едва могу стоять на ногах, путь домой в 15 минут казался вечностью и мне предлагают обратиться в "единственную круглосуточную клинику Стамбула" на другом берегу Босфора, в часе езды на такси, я пишу, что не выдержу такой путь, мне очень плохо - предлагают перенести разговор на завтра, якобы утром откроются другие клиники, а утром уже начинается другой разговор. Во-первых, клинику предлагают ту же самую, а мне не то, чтобы сильно лучше. Во-вторых, сознание Вы уже не теряете, так что, пожалуйста, скатайтесь в эту клинику за свои деньги (час такси + от 80 евро прием врача), а если врач решит, что это страховой случай, то ассистанс так и быть оплатит прием. К слову, в 15 минутах ходьбы от дома была круглосуточная больница, но это совсем другая история.
Параллельно там же у мужа начинает сильно болеть горло, лишь бы не связываться уже с этими страховщиками, мы самостоятельно купили раствор для полоскания горла и таблетки для рассасывания, но горло не проходило на протяжении четырех недель, к этому моменту мы уже были в Черногории, где напомню, также был полис Balt Assistance. В интернете прочитали, что если боль в горле держится около месяца, то нужно обращаться ко врачу и написали таки в BA и тут услышали новую старую песню: т.к. нет стыковочного полиса между странами (хотя одна страховка заканчивалась 13.10, а следующая начиналась 13.10), то нам могут предложить только за свой счет обратиться в поликлинику в столице - между этим городом и нашим городом местонахождения - 65 км.
Я просто в шоке от такого отношения, у меня есть опыт общения с разными ассистансами, но этот теперь антитоп номер один.
Страховка через ассистанс Балт не работает, жаль я не могу прикрепить сканы нашей переписки, это просто цирк с конями. Тиньков уверял что страховка будет работать, а эти дебилы считают что раз полис по миру действует то все поездки объединяются в одну и поэтому он не действует. Перевирают условия на ходу. Никогда больше не свяжусь с ними и вам не советую. Один отговорки, просто обманщики.
Приобрела страховой полис для всей семьи у Тинькофф для поездки в Испанию. Первой обратилась я с проблемой кишечника. Сильные боли и непроходимость в течении 5 дней, на фоне чего поднялась температура. Мне предложили поехать в клинику за свой свети даже скинули адреса ближайших ко мне. При этом на вопрос «вы с этими клиниками сотрудничаете», получила ответ «нет». Когда я прилично возмутилась, напомнив им о их обязательствах, меня таки записали на прием в больницу к терапевту, который после осмотра даже анализы и узи не сделал, а выписал слабительное с антибиотиком не глядя и предложил поехать в скорую, если не поможет.
Второй раз обратилась по поводу дочери. Через две недели отпуска у нее случилась ветрянка. Я знала как лечить, но нужно было лекарство, которое продают только по рецепту. Обратилась снова в страховую и выбрала телемедицину, т к они гарантируют быстрый видео звонок с доктором и выписку рецепта. Так вот: прошло 5 часов - тишина!!! Они даже не могут сказать время звонка и будет ли он вообще!!!! Я в шоке! Обязательно по возвращению обращусь к юристу для составления претензии и буду требовать компенсацию за не надлежащее исполнение своих обязательств.
Все супер! К сожалению, заболела находясь в поездке, написала сразу же на почту страховой, чтобы узнать о возможности попасть к врачу, общалась через Balt Assistance, очень вежливое общение, меня записали к специалисту. Больница была очень хорошая - новая, мне предоставили переводчика, чтобы общаться с врачом. У первого врача оказалось, что все хорошо, направили к другому, все тоже по страховке + сдала анализы, назначили лечение. Я потом узнала сколько стоит прием в этой клинике, поняла, что без страховки я бы точно никуда не пошла и не знаю, чтобы делала.
Впечатления положительные, это уже моя не первая страховка. 5 лет назад удаляли аппендицит в Нидерландах - страховка все покрыла, в том числе перелет обратно домой. Общение было в моменте стрессовое, потому что страшно и был первый опыт общения со страховой, но все объяснили, разжевали, записали к врачам.
Я теперь амбассадор страховок для путешественников! Мне кажется, что без страховки я бы до сих пор расплачивалась с той клиникой))
Прилетела ко мне в гости сестра. И заболела - температура 39,3, горло болит, говорить не может, от кровати до туалета по стенке ползает.
Связались с BA. Ну, врача прислали достаточно быстро, за 4 часа с момента обращения. Врач осмотрел, написал назначения (противовоспалительное, жаропонижающее, полоскать, на всякий случай антибиотик) и назначил анализы - потому что диагноз под вопросом - ангина, Covid, грипп и т.д.
Balt Assistance отказался оплачивать анализы! Типа у вас есть диагноз (а ничего что предварительный?) и назначения врача, вот лечитесь, если будет становиться хуже, то пишите нам снова. Или делайте за свои.
Лекарства тоже пришлось купить за свои. Типа вот приедете домой, идите в страховую, они РАССМОТРЯТ возможность компенсации.
То есть есть назначение врача (лекарства, анализы), есть страховка, но - делайте все за свои. По факту они предоставили ТОЛЬКО один вызов врача и все. И даже назначения ими же предоставленного врача они не оплатили.
Не рекомендую!!!
Главная причина, почему я более никогда я не возьму туристическую страховку Альфы - это их сотрудничество с Balt Assistance.
22 декабря прилетела в Стамбул встретить НГ. Страховку оформляла на сайте авиаперевозчика. Только потом заметила, что вместо туристической - мне подсунули временную на случай утери багажа. Зашла в приложении Альфы (я страхуюсь у них по ДМС) и оформила классическую страховку спустя пару дней - 26 числа.
После прилета подстыла, но не придала значения серьезности простуды. 2 января начал мучить сильный кашель и параллельно развился конъюнктивит. Обратилась в Альфу, там перекидывают на этих ребят из Balt Assistance. Описала примерное время, когда подхватила простуду и что сейчас беспокоит. Они прислали адрес клиники, говорят, приходите с паспортом. Средств не потребуется.
Приезжаю на место. Девушка на рецепшене в клинике вообще про такую страховую не знает. И тут же приходит сообщение от Balt Assistance, что они мне ничего оплачивать не будут, т.к. простуду я могла подхватить 22 декабря, а полис - с 26. То, что на дворе 2 января и плохо мне сейчас, их не особо волнует. Зачем тогда назначали время? Я потратила на дорогу до клиники целый час.
Ок, оплатила терапевта сама. Назначил лекарства. Доктор говорит, что конъюнктивит - это явно что-то стороннее. Идите к офтальмологу.
Снова обращаюсь в страховую. Конъюнктивит появился 31 декабря (полис, напомню, действует с 26 декабря). И тут они снова такие: оплачивайте сами, в мы потом примем решение - покрывать это или нет. А вдруг у вас конъюнктивит из-за простуды, а вы ее подхватили 22 декабря *facepalm*. Я так понимаю, если я сломаю ногу в январе, то они тоже откажутся оплачивать, ссылаясь на то, что упала я из-за простуды.
Найс сервис. Если Balt Assistance не может помочь человеку с конъюнктивитом, то я не удивлена историям, что они бросают при серьезных заболеваниях.
Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Балт ассистанс за отличную работу! Купила страховку Ингосстраха с их сервисом, и как оказалось, не зря. На экскурсии в Шарм-эль-Шейхе подвернула ногу. Местный гид начал мне что-то объяснить на английском, что рядом есть какая-то больница, где работает его знакомый и поможет за недорого, но я написала через Ватсап в ассистанс. Через минут пять перезвонила девушка-оператор, уточнила все подробности, быстро нашла другую больницу (как она сказала, партнерскую), где даже был русскоговорящий сотрудник! За счет страховки мне там и рентген сделали, и повязку наложили, и лекарства выписали. Оказалось просто растяжение. И при этом мне самой ничего не платить пришлось! Приятно знать, что есть специалисты, которые действительно знают свое дело, на которых можно положиться!

