Balt Assistance

balt assist

Компания Balt Assistance Ltd. — международная группа компаний со 100% польским капиталом. Работает в сфере урегулирования убытков по различным видам страхования с 2000 года.

Основными направлениями деятельности компании Balt Assistance Ltd. является обслуживание туристов, выезжающих за рубеж, по полисам медицинского страхования.

С какими страховыми сотрудничает

Полисы с Balt Assistance есть у страховых компаний Ингосстрах и Арсеналъ.

Рассчитать стоимость и оформить страховку с Balt Assistance можно через онлайн-агрегаторы:

Отзывы о Balt Assistance

О Балт Ассистанс есть очень много отзывов, есть как положительные, так и конечно же отрицательные. Компания мониторит отзывы и ведет активную деятельность на многих форумах и в социальных сетях. Старается объяснить те факторы, которые вызвали недовольство клиентов. Это очень большой плюс в пользу Балт Ассистанса. 

Если вы пользовались услугами Балт Ассистанс, оцените компанию и оставьте отзыв в форме, которую найдете ниже. Ваш отзыв очень помогает путешественникам.

Все главное про турстраховку: какую лучше выбрать, какие есть ассистансы, что делать при наступлении страхового случая

Рейтинг по отзывам:

5 — 14 отзывов
4 — 2 отзыва
1 — 14 отзывов

 

Полис812

Submit your review
1
2
3
4
5
Submit
     
Cancel

Create your own review

Отзывы о Balt Assistance
Average rating:  
 45 reviews
 by Irina
Мы лучше врача знаем, чем вы болеете

Прилетела ко мне в гости сестра. И заболела - температура 39,3, горло болит, говорить не может, от кровати до туалета по стенке ползает.

Связались с BA. Ну, врача прислали достаточно быстро, за 4 часа с момента обращения. Врач осмотрел, написал назначения (противовоспалительное, жаропонижающее, полоскать, на всякий случай антибиотик) и назначил анализы - потому что диагноз под вопросом - ангина, Covid, грипп и т.д.

Balt Assistance отказался оплачивать анализы! Типа у вас есть диагноз (а ничего что предварительный?) и назначения врача, вот лечитесь, если будет становиться хуже, то пишите нам снова. Или делайте за свои.

Лекарства тоже пришлось купить за свои. Типа вот приедете домой, идите в страховую, они РАССМОТРЯТ возможность компенсации.

То есть есть назначение врача (лекарства, анализы), есть страховка, но - делайте все за свои. По факту они предоставили ТОЛЬКО один вызов врача и все. И даже назначения ими же предоставленного врача они не оплатили.

Не рекомендую!!!

 by Khaveli Pasta
За страховку уплочено, но помогать мы вам не будем

Главная причина, почему я более никогда я не возьму туристическую страховку Альфы - это их сотрудничество с Balt Assistance.



22 декабря прилетела в Стамбул встретить НГ. Страховку оформляла на сайте авиаперевозчика. Только потом заметила, что вместо туристической - мне подсунули временную на случай утери багажа. Зашла в приложении Альфы (я страхуюсь у них по ДМС) и оформила классическую страховку спустя пару дней - 26 числа.



После прилета подстыла, но не придала значения серьезности простуды. 2 января начал мучить сильный кашель и параллельно развился конъюнктивит. Обратилась в Альфу, там перекидывают на этих ребят из Balt Assistance. Описала примерное время, когда подхватила простуду и что сейчас беспокоит. Они прислали адрес клиники, говорят, приходите с паспортом. Средств не потребуется.



Приезжаю на место. Девушка на рецепшене в клинике вообще про такую страховую не знает. И тут же приходит сообщение от Balt Assistance, что они мне ничего оплачивать не будут, т.к. простуду я могла подхватить 22 декабря, а полис - с 26. То, что на дворе 2 января и плохо мне сейчас, их не особо волнует. Зачем тогда назначали время? Я потратила на дорогу до клиники целый час.



Ок, оплатила терапевта сама. Назначил лекарства. Доктор говорит, что конъюнктивит - это явно что-то стороннее. Идите к офтальмологу.



Снова обращаюсь в страховую. Конъюнктивит появился 31 декабря (полис, напомню, действует с 26 декабря). И тут они снова такие: оплачивайте сами, в мы потом примем решение - покрывать это или нет. А вдруг у вас конъюнктивит из-за простуды, а вы ее подхватили 22 декабря *facepalm*. Я так понимаю, если я сломаю ногу в январе, то они тоже откажутся оплачивать, ссылаясь на то, что упала я из-за простуды.



Найс сервис. Если Balt Assistance не может помочь человеку с конъюнктивитом, то я не удивлена историям, что они бросают при серьезных заболеваниях.

 by Tatjana
Спасибо за помощь! Всем довольна!

Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Балт ассистанс за отличную работу! Купила страховку Ингосстраха с их сервисом, и как оказалось, не зря. На экскурсии в Шарм-эль-Шейхе подвернула ногу. Местный гид начал мне что-то объяснить на английском, что рядом есть какая-то больница, где работает его знакомый и поможет за недорого, но я написала через Ватсап в ассистанс. Через минут пять перезвонила девушка-оператор, уточнила все подробности, быстро нашла другую больницу (как она сказала, партнерскую), где даже был русскоговорящий сотрудник! За счет страховки мне там и рентген сделали, и повязку наложили, и лекарства выписали. Оказалось просто растяжение. И при этом мне самой ничего не платить пришлось! Приятно знать, что есть специалисты, которые действительно знают свое дело, на которых можно положиться!

 by Владимир
Читайте правила,а не гоните.

Читаю отзывы и прям ощущение,что все такие обманутые и несчастные...Писать в одну сторону всегда удобно. Но те,кто жалуется,почему-то не указывают подробности своего обращения. Купили полис за 100 долларов и уверены,что им покрывается ВСЕ, и доктор на дом, и капельницы и рентген чуть ли не дома, и помощь с болью в ноге,которая длится месяцами, и покрытие каждой болячки, которая может быть передана половым путем...но не читают вовсе договор страхования, не знакомы с исключениями,которые имеется у их Страховой компании, не знают ньюансы регионов и того,что планово бегать по врачам с каждым чихом не будет покрываться.

Страхуюсь уже лет 5, постоянно везде езжу за пределами РФ, часто бывали страховые случаи. При своевременном обращении - помощь оказана хорошо, если где-то нет визита по полису, вполне могу оплатить и всегда компенсировали средства, если читать внимательно письмо от Асисстанса со списком необходимых документов. У некоторых страховых есть возможность дистанционно вернуть средства, где-то я не против сходить в офис.

Люди максимально невнимательны. От этого и проблема , от этого и такие отзывы. Ассистанс не виноват. Ребята отлично работают , всегда идут на обратную связь по всем возможным контактам. И наша задача,как пациентов, всегда слушать их и следовать указаниям, а не бухтеть, услышав одно слово и раздувать трагедию: "Я умирал,пока ждал ответа от Балта"....

Если Вам важна действительно ваша жить, в чем проблема вызвать скорую помощь и одновременно проинформировать ваш ассистанс об этом,чтобы они вас координировали? Люди доступны 24 на 7.
Если вы при смерти, вам окажут помощь и всегда смогут дать счет или пойти на встречу, а не под дулом пистолета требовать ваши деньги.

Если люди едут в чужую страну отдыхать, но готовы должны иметь при себе деньги и на такие случаи, а то как ходить по музеям - деньги есть,а как врачу 50 евро заплатить,чтобы решить проблемы сл здоровьем: денег нет.

Дома сидите,если денег нет.

"balt-assistance-ltd" спасибо за терпение и многолетнюю работу.

 by Liliia
Не покупайте эту страховку!!!

Отвратительная организация. Купила годовую страховку в Балт ассистанс, она была дешевле, чем альфа страхование раза в два. При обращении в страховую вас будут просить записаться за ваш счет, а потом отказываться возмещать расходы, ссылаясь на кучу разных факторов, начиная с того, что вы нас здесь не уведомили, или не предоставили какие то чеки, документы, хотя все документы были направлены по несколько раз, будут пытаться отмазываться, что ваш случай не подходят по гарантии, а когда у меня возник коньюктивит на глазах - они просили прикрепить фотографии моих красных, опухших, воспаленных глаз - и по фотографии (внимание! по фотографии!) проанализировали, что мне не нужна помощь скорая и что я могу записаться самостоятельно за свою оплату. Зачем я тогда покупала эту дурацкую страховку? И только через пару дней, при повторном обращении меня записали к офтальмологу на прием (впервые, не за свой счет!).
Когда предоставляете документы для оплаты в отдел - будьте готовы к тому, что не компетентные сотрудники будут вам хамить, дерзить, максимально долго тянуть время (напоминаю по несколько раз про мою заявку) и общаться с вами максимально унизительно и не приятно. Если бы я знала, что все будет так, я бы лучше купила альфа страхование, хоть и была она в 2 раза дороже этой страховки.

 by Татьяна
Здесь помощь не окажут

По страховке обратились к Балт Ассистенс. Ждали 2 часа, пока нам перезвонят. Через 2 часа просили предоставить документы (для граждан РБ визы в РФ!! Подтвердение пересечение границы!!!!) и ни слова про медицинскую помощь. Ещё спустя час ожидания позвонили сами. Оказывается, что фото документов в Вайбер не дошло, хотя сообщение видео, что прочитано. Спустя ещё время по фото поставили диагноз и предложили обратиться в приемный покой местной больницы, куда мы прождав 2 часа в приемном покое на прием к врачу так и не попали. В общем, за страховку деньги заплатили, а медицинской помощи не дождались.
Отвратительное отношение к клиентам и их проблемам.
Впредь буду искать страховые организации, которые не работают с Балтик ассистенс

 by Andrej
Благодарим за многолетнее сотрудничество

Полис с "Балт Ассистанс" мы приобретаем уже не первый год. Всегда были довольны услугами, если приходилось обращаться. В этот раз в Турции у дочки поднялась температура, началась рвота и диарея. Лекарства, приобретенные в аптеке не помогли. Мы обратились в "Балт Ассистанс", сотрудник связался с больницей, и нас на скорой привезли в приемное отделение. Ребенка осмотрели, взяли все необходимые анализы, сказали, что нужно госпитализировать. Поставили капельницу с антибиотиками. На следующий день рвота прекратилась, осталась диарея, но врач сказал, что это тоже скоро пройдет. В итоге выписали вечером на следующий день. Мы остались довольны качеством и скоростью оказания услуг, большое спасибо вам за многолетнее сотрудничество!

 by Ksenja
Большое спасибо за помощь!

Очень благодарны сотрудникам Балт Ассистанс за помощь, а главное - за оперативность!

Отдыхали с дочкой по путевке в санатории. Она у меня диабетик и зависима от инсулина. Запас мы обычно храним в холодильнике. В номере тоже был маленький холодильник, видимо, еще с советских времен (еле работал). Но тут мы вернулись с прогулки увидели, что он морозит в полную силу и успел заморозить весь запас лекарства.

Я позвонила в Балт Ассистанс, спросила, куда можно обратиться, чтобы выписали рецепт. Девушка-оператор минут за 20 нашла детскую больницу, вызвала для нас с дочкой такси.

В больнице врач выдал рецепт, но за препаратом надо было ехать в аптеку в соседний город. Нам снова вызвали такси, сказали, в какую именно аптеку обратиться (инсулин есть не везде). В итоге, мы все купили, чек я сфотографировала и отправила на почту, которую продиктовала оператор. Обратно в санаторий нас тоже отвезли на такси.

За машину мы ничего не платили, так как нам сказали, что Балт работает с такси напрямую и оплатит все сам, а за лекарство – я написала заявление (образец мне прислали) и деньги вернули уже на следующий день. Очень довольна услугами Балт Ассистанс, видно, что работают профессионалы!

 by Alex
всё плохо

Добрый день,

хотел поделиться негативным опытом и сервисом компании. У нас возникли страховые кейсы за границей: серьёзно заболели дети - воспаление, острый бронхит, отит. Было 2 обращения в неотложную помощь в больницу, несколько обращений в мед центр. К сожалению, сотрудники Balt Assist, в частности Артур Жуков, координатор контакт центра по нашему кейсу, давал искажённую информацию, подвергающую опасность жизни нашим детям. В наличии все e-mail переписки и сохранённые звонки.

Мною было зафиксировано неоднократное введение в заблуждение cотрудникаами по статусу. Со слов координатора заявка на врача была зарегистрирована, но по факту нет. С некоторого раза всё таки заявка была зарегистрирована спустя несколько дней.

За час до визита к врачу, оператор сообщил, что есть технические проблемы на стороне мед центра, визит отменён. После моего личного уточняющего звонка в мед центр выяснилось, что запись к доктору активна, не отменена, нас ждут. Но почему-то было указано 2 визита для сына, вместо указания визита для сына и дочери. Также по приезду в медцентр по указанному координатором адресу в письме выяснятся, что адрес неверный, нужно ехать в другой центр. Успеть добраться по нужному адресу в назначенное время не было возможным. Важный визит к доктору для ребёнка с воспалением и 2 больницами - пропущен.

Впоследствии выяснилось, что высланные документы в мед центр (гарантийное письмо) были только на сына, на дочь документов не высылали.

В связи с неоднократными ошибками координатора balt assist, мной было предложено заменить на другого. Артур Жуков отказался сообщить информацию о себе (должность) и предоставить контакт своего руководителя, с которым я бы хотел пообщаться по указанной проблеме.

Всё вышеуказанное оставило очень негативное впечатление о сервисе компании Baltassist и компетентности сотрудников.

По финансовой стороне: по факту всё свелось к тому, что сами оплачиваем всё, по приезду на родину сами разбирайтесь со своей страховой. Пользы от такой страховки 0. При заключении страховки теперь буду обязательно смотреть кто является оператором.

 by Павел
Вы сами должны себе помогать, а потом если выживете, то вам возможно возместят!

Я сам из Беларуси! Моя страховая компания сотрудничает с BALT ASSISTANCE. Второй за 3 года сделал страховку здесь и второй раз у меня возникают трудности с получением помощи за границей. Вместо квалифицированной помощи, они просто вам предлагают самим купить себе лекарства и самим оплатить за тест! Заранее страхуются перед возвратом средств. Зачем нужна эта компания и её страховка вообще??? Не связывайтесь с этим страховым оператором!!! Никогда! СРОЧНО МЕНЯЮ СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ!

Page 1 of 5:
«
 
 
1
2
3
4
5
 
»