Balt Assistance
Компания Balt Assistance Ltd. — международная группа компаний со 100% польским капиталом. Работает в сфере урегулирования убытков по различным видам страхования с 2000 года.
Основными направлениями деятельности компании Balt Assistance Ltd. является обслуживание туристов, выезжающих за рубеж, по полисам медицинского страхования.
С какими страховыми сотрудничает
Полисы с Balt Assistance есть у страховых компаний Ингосстрах и Арсеналъ.
Рассчитать стоимость и оформить страховку с Balt Assistance можно через онлайн-агрегаторы:
Отзывы о Balt Assistance
О Балт Ассистанс есть очень много отзывов, есть как положительные, так и конечно же отрицательные. Компания мониторит отзывы и ведет активную деятельность на многих форумах и в социальных сетях. Старается объяснить те факторы, которые вызвали недовольство клиентов. Это очень большой плюс в пользу Балт Ассистанса.
Если вы пользовались услугами Балт Ассистанс, оцените компанию и оставьте отзыв в форме, которую найдете ниже. Ваш отзыв очень помогает путешественникам.
Все главное про турстраховку: какую лучше выбрать, какие есть ассистансы, что делать при наступлении страхового случая
Submit your review | |
Крайне не рекомендую брать страховку у Balt Assistance, впервые столкнулась с такой безответственностью. Были запланированы подряд две поездки, в Турцию и в Черногорию, в обе страны сделали страховки в BA, в Турции в Росбанк страхование и в Черногории в Ингосстрахе.
В Турции внезапно понадобилась помощь - в субботу вечером я безо всяких причин потеряла сознание на улице, когда пришла в себя, написала в BA, что я едва могу стоять на ногах, путь домой в 15 минут казался вечностью и мне предлагают обратиться в "единственную круглосуточную клинику Стамбула" на другом берегу Босфора, в часе езды на такси, я пишу, что не выдержу такой путь, мне очень плохо - предлагают перенести разговор на завтра, якобы утром откроются другие клиники, а утром уже начинается другой разговор. Во-первых, клинику предлагают ту же самую, а мне не то, чтобы сильно лучше. Во-вторых, сознание Вы уже не теряете, так что, пожалуйста, скатайтесь в эту клинику за свои деньги (час такси + от 80 евро прием врача), а если врач решит, что это страховой случай, то ассистанс так и быть оплатит прием. К слову, в 15 минутах ходьбы от дома была круглосуточная больница, но это совсем другая история.
Параллельно там же у мужа начинает сильно болеть горло, лишь бы не связываться уже с этими страховщиками, мы самостоятельно купили раствор для полоскания горла и таблетки для рассасывания, но горло не проходило на протяжении четырех недель, к этому моменту мы уже были в Черногории, где напомню, также был полис Balt Assistance. В интернете прочитали, что если боль в горле держится около месяца, то нужно обращаться ко врачу и написали таки в BA и тут услышали новую старую песню: т.к. нет стыковочного полиса между странами (хотя одна страховка заканчивалась 13.10, а следующая начиналась 13.10), то нам могут предложить только за свой счет обратиться в поликлинику в столице - между этим городом и нашим городом местонахождения - 65 км.
Я просто в шоке от такого отношения, у меня есть опыт общения с разными ассистансами, но этот теперь антитоп номер один.
Страховка через ассистанс Балт не работает, жаль я не могу прикрепить сканы нашей переписки, это просто цирк с конями. Тиньков уверял что страховка будет работать, а эти дебилы считают что раз полис по миру действует то все поездки объединяются в одну и поэтому он не действует. Перевирают условия на ходу. Никогда больше не свяжусь с ними и вам не советую. Один отговорки, просто обманщики.
Приобрела страховой полис для всей семьи у Тинькофф для поездки в Испанию. Первой обратилась я с проблемой кишечника. Сильные боли и непроходимость в течении 5 дней, на фоне чего поднялась температура. Мне предложили поехать в клинику за свой свети даже скинули адреса ближайших ко мне. При этом на вопрос «вы с этими клиниками сотрудничаете», получила ответ «нет». Когда я прилично возмутилась, напомнив им о их обязательствах, меня таки записали на прием в больницу к терапевту, который после осмотра даже анализы и узи не сделал, а выписал слабительное с антибиотиком не глядя и предложил поехать в скорую, если не поможет.
Второй раз обратилась по поводу дочери. Через две недели отпуска у нее случилась ветрянка. Я знала как лечить, но нужно было лекарство, которое продают только по рецепту. Обратилась снова в страховую и выбрала телемедицину, т к они гарантируют быстрый видео звонок с доктором и выписку рецепта. Так вот: прошло 5 часов - тишина!!! Они даже не могут сказать время звонка и будет ли он вообще!!!! Я в шоке! Обязательно по возвращению обращусь к юристу для составления претензии и буду требовать компенсацию за не надлежащее исполнение своих обязательств.
Все супер! К сожалению, заболела находясь в поездке, написала сразу же на почту страховой, чтобы узнать о возможности попасть к врачу, общалась через Balt Assistance, очень вежливое общение, меня записали к специалисту. Больница была очень хорошая - новая, мне предоставили переводчика, чтобы общаться с врачом. У первого врача оказалось, что все хорошо, направили к другому, все тоже по страховке + сдала анализы, назначили лечение. Я потом узнала сколько стоит прием в этой клинике, поняла, что без страховки я бы точно никуда не пошла и не знаю, чтобы делала.
Впечатления положительные, это уже моя не первая страховка. 5 лет назад удаляли аппендицит в Нидерландах - страховка все покрыла, в том числе перелет обратно домой. Общение было в моменте стрессовое, потому что страшно и был первый опыт общения со страховой, но все объяснили, разжевали, записали к врачам.
Я теперь амбассадор страховок для путешественников! Мне кажется, что без страховки я бы до сих пор расплачивалась с той клиникой))
Прилетела ко мне в гости сестра. И заболела - температура 39,3, горло болит, говорить не может, от кровати до туалета по стенке ползает.
Связались с BA. Ну, врача прислали достаточно быстро, за 4 часа с момента обращения. Врач осмотрел, написал назначения (противовоспалительное, жаропонижающее, полоскать, на всякий случай антибиотик) и назначил анализы - потому что диагноз под вопросом - ангина, Covid, грипп и т.д.
Balt Assistance отказался оплачивать анализы! Типа у вас есть диагноз (а ничего что предварительный?) и назначения врача, вот лечитесь, если будет становиться хуже, то пишите нам снова. Или делайте за свои.
Лекарства тоже пришлось купить за свои. Типа вот приедете домой, идите в страховую, они РАССМОТРЯТ возможность компенсации.
То есть есть назначение врача (лекарства, анализы), есть страховка, но - делайте все за свои. По факту они предоставили ТОЛЬКО один вызов врача и все. И даже назначения ими же предоставленного врача они не оплатили.
Не рекомендую!!!
Главная причина, почему я более никогда я не возьму туристическую страховку Альфы - это их сотрудничество с Balt Assistance.
22 декабря прилетела в Стамбул встретить НГ. Страховку оформляла на сайте авиаперевозчика. Только потом заметила, что вместо туристической - мне подсунули временную на случай утери багажа. Зашла в приложении Альфы (я страхуюсь у них по ДМС) и оформила классическую страховку спустя пару дней - 26 числа.
После прилета подстыла, но не придала значения серьезности простуды. 2 января начал мучить сильный кашель и параллельно развился конъюнктивит. Обратилась в Альфу, там перекидывают на этих ребят из Balt Assistance. Описала примерное время, когда подхватила простуду и что сейчас беспокоит. Они прислали адрес клиники, говорят, приходите с паспортом. Средств не потребуется.
Приезжаю на место. Девушка на рецепшене в клинике вообще про такую страховую не знает. И тут же приходит сообщение от Balt Assistance, что они мне ничего оплачивать не будут, т.к. простуду я могла подхватить 22 декабря, а полис - с 26. То, что на дворе 2 января и плохо мне сейчас, их не особо волнует. Зачем тогда назначали время? Я потратила на дорогу до клиники целый час.
Ок, оплатила терапевта сама. Назначил лекарства. Доктор говорит, что конъюнктивит - это явно что-то стороннее. Идите к офтальмологу.
Снова обращаюсь в страховую. Конъюнктивит появился 31 декабря (полис, напомню, действует с 26 декабря). И тут они снова такие: оплачивайте сами, в мы потом примем решение - покрывать это или нет. А вдруг у вас конъюнктивит из-за простуды, а вы ее подхватили 22 декабря *facepalm*. Я так понимаю, если я сломаю ногу в январе, то они тоже откажутся оплачивать, ссылаясь на то, что упала я из-за простуды.
Найс сервис. Если Balt Assistance не может помочь человеку с конъюнктивитом, то я не удивлена историям, что они бросают при серьезных заболеваниях.
Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Балт ассистанс за отличную работу! Купила страховку Ингосстраха с их сервисом, и как оказалось, не зря. На экскурсии в Шарм-эль-Шейхе подвернула ногу. Местный гид начал мне что-то объяснить на английском, что рядом есть какая-то больница, где работает его знакомый и поможет за недорого, но я написала через Ватсап в ассистанс. Через минут пять перезвонила девушка-оператор, уточнила все подробности, быстро нашла другую больницу (как она сказала, партнерскую), где даже был русскоговорящий сотрудник! За счет страховки мне там и рентген сделали, и повязку наложили, и лекарства выписали. Оказалось просто растяжение. И при этом мне самой ничего не платить пришлось! Приятно знать, что есть специалисты, которые действительно знают свое дело, на которых можно положиться!
Читаю отзывы и прям ощущение,что все такие обманутые и несчастные...Писать в одну сторону всегда удобно. Но те,кто жалуется,почему-то не указывают подробности своего обращения. Купили полис за 100 долларов и уверены,что им покрывается ВСЕ, и доктор на дом, и капельницы и рентген чуть ли не дома, и помощь с болью в ноге,которая длится месяцами, и покрытие каждой болячки, которая может быть передана половым путем...но не читают вовсе договор страхования, не знакомы с исключениями,которые имеется у их Страховой компании, не знают ньюансы регионов и того,что планово бегать по врачам с каждым чихом не будет покрываться.
Страхуюсь уже лет 5, постоянно везде езжу за пределами РФ, часто бывали страховые случаи. При своевременном обращении - помощь оказана хорошо, если где-то нет визита по полису, вполне могу оплатить и всегда компенсировали средства, если читать внимательно письмо от Асисстанса со списком необходимых документов. У некоторых страховых есть возможность дистанционно вернуть средства, где-то я не против сходить в офис.
Люди максимально невнимательны. От этого и проблема , от этого и такие отзывы. Ассистанс не виноват. Ребята отлично работают , всегда идут на обратную связь по всем возможным контактам. И наша задача,как пациентов, всегда слушать их и следовать указаниям, а не бухтеть, услышав одно слово и раздувать трагедию: "Я умирал,пока ждал ответа от Балта"....
Если Вам важна действительно ваша жить, в чем проблема вызвать скорую помощь и одновременно проинформировать ваш ассистанс об этом,чтобы они вас координировали? Люди доступны 24 на 7.
Если вы при смерти, вам окажут помощь и всегда смогут дать счет или пойти на встречу, а не под дулом пистолета требовать ваши деньги.
Если люди едут в чужую страну отдыхать, но готовы должны иметь при себе деньги и на такие случаи, а то как ходить по музеям - деньги есть,а как врачу 50 евро заплатить,чтобы решить проблемы сл здоровьем: денег нет.
Дома сидите,если денег нет.
"balt-assistance-ltd" спасибо за терпение и многолетнюю работу.
Отвратительная организация. Купила годовую страховку в Балт ассистанс, она была дешевле, чем альфа страхование раза в два. При обращении в страховую вас будут просить записаться за ваш счет, а потом отказываться возмещать расходы, ссылаясь на кучу разных факторов, начиная с того, что вы нас здесь не уведомили, или не предоставили какие то чеки, документы, хотя все документы были направлены по несколько раз, будут пытаться отмазываться, что ваш случай не подходят по гарантии, а когда у меня возник коньюктивит на глазах - они просили прикрепить фотографии моих красных, опухших, воспаленных глаз - и по фотографии (внимание! по фотографии!) проанализировали, что мне не нужна помощь скорая и что я могу записаться самостоятельно за свою оплату. Зачем я тогда покупала эту дурацкую страховку? И только через пару дней, при повторном обращении меня записали к офтальмологу на прием (впервые, не за свой счет!).
Когда предоставляете документы для оплаты в отдел - будьте готовы к тому, что не компетентные сотрудники будут вам хамить, дерзить, максимально долго тянуть время (напоминаю по несколько раз про мою заявку) и общаться с вами максимально унизительно и не приятно. Если бы я знала, что все будет так, я бы лучше купила альфа страхование, хоть и была она в 2 раза дороже этой страховки.
По страховке обратились к Балт Ассистенс. Ждали 2 часа, пока нам перезвонят. Через 2 часа просили предоставить документы (для граждан РБ визы в РФ!! Подтвердение пересечение границы!!!!) и ни слова про медицинскую помощь. Ещё спустя час ожидания позвонили сами. Оказывается, что фото документов в Вайбер не дошло, хотя сообщение видео, что прочитано. Спустя ещё время по фото поставили диагноз и предложили обратиться в приемный покой местной больницы, куда мы прождав 2 часа в приемном покое на прием к врачу так и не попали. В общем, за страховку деньги заплатили, а медицинской помощи не дождались.
Отвратительное отношение к клиентам и их проблемам.
Впредь буду искать страховые организации, которые не работают с Балтик ассистенс