Balt Assistance

balt assist

Компания Balt Assistance Ltd. – международная группа компаний со 100% польским капиталом. Работает в сфере урегулирования убытков по различным видам страхования с 2000 года.

Основными направлениями деятельности компании Balt Assistance Ltd. является обслуживание туристов, выезжающих за рубеж, по полисам медицинского страхования.

С какими страховыми сотрудничает

Полисы с Balt Assistance есть у страховых компаний Ингосстрах и Арсеналъ.

Рассчитать стоимость и оформить страховку с Balt Assistance можно через онлайн-агрегаторы:

Отзывы о Balt Assistance

О Балт Ассистанс есть очень много отзывов, есть как положительные, так и конечно же отрицательные. Компания мониторит отзывы и ведет активную деятельность на многих форумах и в социальных сетях. Старается объяснить те факторы, которые вызвали недовольство клиентов. Это очень большой плюс в пользу Балт Ассистанса. 

Если вы пользовались услугами Балт Ассистанс, оцените компанию и оставьте отзыв в форме, которую найдете ниже. Ваш отзыв очень помогает путешественникам.

Все главное про турстраховку: какую лучше выбрать, какие есть ассистансы, что делать при наступлении страхового случая

Рейтинг по отзывам:

5 – 14 отзывов
4 – 2 отзыва
1 – 14 отзывов

 

Полис812

Submit your review
1
2
3
4
5
Submit
     
Cancel

Create your own review

Отзывы о Balt Assistance
Average rating:  
 37 reviews
 by Alex
всё плохо

Добрый день,

хотел поделиться негативным опытом и сервисом компании. У нас возникли страховые кейсы за границей: серьёзно заболели дети - воспаление, острый бронхит, отит. Было 2 обращения в неотложную помощь в больницу, несколько обращений в мед центр. К сожалению, сотрудники Balt Assist, в частности Артур Жуков, координатор контакт центра по нашему кейсу, давал искажённую информацию, подвергающую опасность жизни нашим детям. В наличии все e-mail переписки и сохранённые звонки.

Мною было зафиксировано неоднократное введение в заблуждение cотрудникаами по статусу. Со слов координатора заявка на врача была зарегистрирована, но по факту нет. С некоторого раза всё таки заявка была зарегистрирована спустя несколько дней.

За час до визита к врачу, оператор сообщил, что есть технические проблемы на стороне мед центра, визит отменён. После моего личного уточняющего звонка в мед центр выяснилось, что запись к доктору активна, не отменена, нас ждут. Но почему-то было указано 2 визита для сына, вместо указания визита для сына и дочери. Также по приезду в медцентр по указанному координатором адресу в письме выяснятся, что адрес неверный, нужно ехать в другой центр. Успеть добраться по нужному адресу в назначенное время не было возможным. Важный визит к доктору для ребёнка с воспалением и 2 больницами - пропущен.

Впоследствии выяснилось, что высланные документы в мед центр (гарантийное письмо) были только на сына, на дочь документов не высылали.

В связи с неоднократными ошибками координатора balt assist, мной было предложено заменить на другого. Артур Жуков отказался сообщить информацию о себе (должность) и предоставить контакт своего руководителя, с которым я бы хотел пообщаться по указанной проблеме.

Всё вышеуказанное оставило очень негативное впечатление о сервисе компании Baltassist и компетентности сотрудников.

По финансовой стороне: по факту всё свелось к тому, что сами оплачиваем всё, по приезду на родину сами разбирайтесь со своей страховой. Пользы от такой страховки 0. При заключении страховки теперь буду обязательно смотреть кто является оператором.

 by Павел
Вы сами должны себе помогать, а потом если выживете, то вам возможно возместят!

Я сам из Беларуси! Моя страховая компания сотрудничает с BALT ASSISTANCE. Второй за 3 года сделал страховку здесь и второй раз у меня возникают трудности с получением помощи за границей. Вместо квалифицированной помощи, они просто вам предлагают самим купить себе лекарства и самим оплатить за тест! Заранее страхуются перед возвратом средств. Зачем нужна эта компания и её страховка вообще??? Не связывайтесь с этим страховым оператором!!! Никогда! СРОЧНО МЕНЯЮ СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ!

 by Natalliy

Не связывайтесь, это просто жесть. Пока согласуешь помощь есть шансы умереть. Или через три часа вам скажут что не такая это симптоматика для неотложной помощи. Три раза обращения и три раза разочарование.

 by Влад
Безответственное отношение.

Не покупайте страховку у Ингосстраха с этим ассистансом.

Купил страховку у Ингосстрах для путешествия по России.
В путешествии заболела нога.

Сначала отправили в поликлинику по омс, где меня отказался принять врач. Перенаправили в травм пункт - там сделали снимок.
Справедливости ради - предлагали отправится в частный госпиталь за мой счёт. А потом, возможно они компенсировали бы счёт.

Я сам сделал мрт за свой счёт.
Единственное что я хотел у них узнать является ли мой случай страховым или нет.

Мне сказали, что мой снимок не читабелен - я переслал им его в WhatsApp. Они подтвердили что получил его.
Мне сказали что ответят в понедельник. В понедельник никаких сообщений от них. Я им звоню, пишу - мне говорят - ждите скоро согласуем.
В итоге оказывается вечером, что они ничего не согласовали снимок который я им прислал по WhatsApp то ли потеряли, то ли не приложили.
За это не извинились. Лишь сказали - ждите. Разумеется мне сказали, когда я им сам позвонил. С из стороны никакой инициативы не было.

Много пользовался страховками в путешествиях, но такой вопиющей безответственности ещё не встречал

 by Мейер Светлана
Страховка в Мексике

Я вижу, что есть разные отзывы. Но явно компания вообще не имеет представления, как работать в Латинской Америке. Не знают правил, больниц, не выходят на связь. Госпитализацию организовать не смогли, за 24 часа так и не смогли предоставить гарантийное письмо в клинику. Я плачу свои бешеные деньги за госпитализацию дочери и не понимаю, зачем купила страховку.

 by Максим
Balt Assistance LTD, никакой помощи, требуют апостилированный перевод за свой счёт, страховка 350$+

Здравствуйте,

Никогда, никогда не берите эту страховку.
Худший опыт!
Купили страховку Альфа, через cherehapa, стоимость страховки 350$+.
Не дай бог не использовать.
Мы в Перу, моя невеста купалась в океане и поранила ногу. Обратились по страховой, и во всем Перу нет ни одного госпиталя, где нас могут принять, из ноги хлещет кровь, они говорят мы вам ответим через час и даже не перезванивают! В итоге после настойчивых звонков они заявляют, что мы должны разбираться с этим сами, потому что у них нет контактов в Перу(страховка мировая, зачем вы продаёте мировую страховку если вы не помогаете?!).

Дальше самое интересное, оказывается где-то пункт договора 10.8, но самое смешное, что в нашем полисе 7 пунктов!!! В этом пункте сказано, что мы обязаны предоставить перевод на русский, с апостилем и наториально заверенный!! За свой счёт! За своё время! Интересно, что сам перевод стоит дороже, чем приём врача в Перу!

Заключение:
- Balt Assistance LTD - худший асистанс, если есть другой вариант, дороже, берите его
- Альфа страхование - ужасная поддержка, очень медленно обрабатывают, имеют бесполезного асистанса, в итоге вам придётся лечиться за свои деньги!
- Черепаха, отличный агрегатор всего этого ужаса, когда им пишешь, они делают вид, будто они вообще не существуют, либо спят либо ещё что-то, но точно помощи никакой!

 by Анна
НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В BALT ASSISTANCE Ltd.

Отвратительно.
Нахожусь в Индонезии на о.Бали. После падения-повреждения и образования гематомы в паху обратилась по страховке в компанию ТАСК (Беларусь), чьими асистантами являются BALT ASSISTANCE Ltd.
Они направили меня в одну их самых дорогих клиник острова, где меня осмотрел врач и направил на МРТ.
В компании предложили оставить депозит за визит к врачу и МРТ с условием, что после прохождения МРТ они направят документы в фин.отдел и мне МОЖЕТ БЫТЬ вернут депозит. Все будет зависеть от всего, видимо)
МРТ в данном госпитале стоит порядка 500$, которыми мне предлагается рискнуть, так как фин.отделом может быть принято решение о возмещении, но это не точно.
И это несмотря на то, что врач черным по белому написал, что требуется МРТ и очевидно, что этот случай уже подтвержденный. Интересно, что будет являться основанием к выплате: если МРТ обнаружит серьезную проблему? А если не обнаружит, то просто заплати 500 долларов сам.
Очень в духе самых худших страховых. Следующая страховка совершенно точно будет не через них.

Я уже молчу про то, что вся эта бесполезная переписка длится больше недели. Миллион сотрудников, которые пишут под копирку одни и те же сообщения, я разъясняю позицию, что не хочу оставлять в залог 500$, которые могут ко мне не вернуться. Они пропадают, потом пишет следующий товарищ и я все заново должна объяснять. Выглядит как издевательство. А толку - 0. Просто езжай и оставляй деньги.

 by Игорь Сухоцкий

В Швейцарии заболела дочка. Решили вопрос без оплаты(т. Е. Страховая компания все оплатила) . Очень удобно и приятно. Спросил, про ближайшую клинику, можно ли там, - сказали ок, свяжутся. Молодцы. Очень приятное впечатление. В дальнейшем буду страховку делать в этой компании. Ещё раз спасибо!

 by #BB_Belarus

Многообещающая компания, отвратительный сервис. Находясь в СПб, заболел ребенок. Нас отправили в клинику(нужно отметить высокого уровня), где ЛОРом и Педиатром были назначены процедуры. Асистенс 3 дня согласовывал процедуры пока я не обратился в страховую в другой стране. Операторы ведут себя по хамски, просьбу о дублировании гарантий оплаты на мою почту игнорируются(они конечно не обязаны) но это существенно экономит время ожидания т.к. находится в клинике с больным ребенком по 5-6 часов ожидая согласования анализов просто мучение. В оправдание на так долго согласовываемую процедуры мне ответили, что не поняли назначение врача в мед рапорте. Довольно странно т.к. администратор клиники дублировал опереторам рапорт по телефону . Некая Мария так и не признала что асистанс виноват. Еще часто обещают перезвонить в течении 15 - 30 минут а звонят через 1-2 часа. Крайне не доволен таким сервисом, надеюсь получится их засудить и лишить лицензии за такое отношение.

 by Димитрий Лебедев

Отдыхали с детьми в Турции, одному 4 года, второму 11 месяцев, сначала заболел старший а через пару дней и второй с температурой под 39.5. Звонили только в страховую, в первом случаи нам сказали ждать 40 минут, но уже через 30 минут к нам приехала машина которая отвезла в клинику и обратной, никаких очередей, в клиника современная и только детская, весь персонал очень внимательный, принимали нас два доктора, один хорошо говорит на русском. Поставили диагноз и назначили хорошее лечение, ребенок пошел на поправку раньше прогнозов. Операторы страховой очень вежливые и доброжелательные, при втором вызове нам немного пришлось ждать подольше так как попали на выходные, но с нами всегда были на связи и когда позвонили сообщить что машина едет, сказали что она в пути и нам надо уже идти её встречать так как приедет через 10 минут, то есть они сначала отправили машину а потом стали с нами связаться для подтверждения, огромное спасибо за такое отношение! Мы приняли решение что во всех поездках будем всегда брать расширенную страховку, чего и всем советуем!

Page 1 of 4:
«
 
 
1
2
3
4
 
»