Страховка для поездки в Словению
Словения является участницей шенгенского соглашения. Наличие оформленного полиса при подаче документов на визу в визовом центре или консульстве является обязательным условием.
Страховая сумма для полиса не менее 30.000 евро.
На что необходимо обратить внимание при оформлении полиса для путешествия в Словению:
- в договоре страхования и в полисе не должно быть франшизы,
- форма онлайн полиса, оформленного на нашем сайте согласована и принимается как консульством, так и визовым центром. После получения полиса на электронную почту его необходимо распечатать (достаточно печати на черно-белом принтере, нет необходимости в цветной печати) для подачи в комплекте документов. Также данный полис необходимо предъявить при пересечении границы.
- согласно требований, срок действия полиса автоматически будет увеличен на 15 дней, чтобы соответствовать Шенгенским правилам, по которым посольства выдают визы. Это позволяет менять даты поездки, но не количество дней страхования.
Если вы планируете посетить несколько стран, входящих в Шенгенскую зону — выбирайте на калькуляторе «Шенген». Для тех, кто в течение года собирается в путешествие в разные страны, не только Шенген, для того чтобы не оформлять полис на каждую поездку вы можете выбрать «Весь мир», «СНГ», «СНГ без России».
По желанию вы можете добавить в страховку для поездки в Словению такие опции как защита багажа, гражданская ответственность, потеря документов, юридическая помощь. Для тех кто занимается активными видами спорта — трекинг, горные лыжи, сноуборд, фрирайд и др. рекомендуется также указать это в калькуляторе, чтобы защититься от непредвиденных случайностей.
Помните, что приобретение страховки для поездки в Словению и другие страны — это в первую очередь не условие для получения визы или въезда в страну, а ваша уверенность и защищенность в поездке.
Что покрывает страховой полис?
Стандартно полис покрывает следующие расходы: расходы на перевозку застрахованного в больницу, прием и осмотр доктором, расходы на покупку лекарств; расходы на возможные сопутствующие средства при лечении: гипс, костыли, и т.п.; в случае необходимости оплату операции; лечение в больнице; эвакуацию несовершеннолетних детей, если после наступления страхового случая они остались без присмотра; репатриацию тела после смерти.
Что делать если в Словении произошел страховой случай?
1. Необходимо связаться с ассистанской службой — компанией, которая будет заниматься вашим сопровождением. Контактный телефон будет указан в полисе. Приготовьте полис (напомним, если вы не можете его найти или его нет под рукой — проверьте электронную почту, он сохранился во входящих письмах), загранпаспорт.
Вам необходимо будет сообщить:
- номер полиса и название страховой компании,
- ФИО застрахованного,
- точный адрес местонахождения и контактный телефон.
2. Приготовьтесь выслать по электронной почте сканкопию страницы загранпаспорта с отметкой о пересечении границы (вы можете сфотографировать телефоном) и полис.
3. Следуйте инструкциям оператора. Оператор найдет клинику, согласует прием с доктором и свяжется с вами. Как правило это занимает около 20 минут. В том случае, если клиника находится далеко от вас, сообщите об этом оператору. Для компенсации транспортных расходов необходимо сохранять все квитанции и чеки.
4. В медицинском учреждении вы самостоятельно не оплачиваете никакие услуги. Не оставляйте документы и ценные вещи в залог. Все оплаты за обслуживание проводятся службой ассистанса. В том случае, если врач принимает решение о лечении — методы он согласовывает с ассистансом и производит их после получения согласия. Ассистанс оплачивает услуги безналично. Если доктор сообщает вам, что клиника работает только с наличными денежными средствами (такое уже довольно редко, но иногда бывает), свяжитесь с ассистансом и уточните это. Вам необходимо будет самостоятельно оплатить лечение, с последующей компенсацией.
5. Обязательно сохраните врачебную выписку с указанием диагноза на латыни или английском языке, назначенного лечения. Без данных документов страховая компания имеет все основания в отказе от компенсации понесенных расходов.
6. Самостоятельно вы приобретаете медикаменты. Сохраняйте рецепт врача, все чеки на оплату лекарств.
Запомните! Не обращайтесь в лечебные учреждения до звонка в службу ассистанса. Первым делом, вам необходимо связаться с ассистансом.